Новости - Новости судостроения



12.03.2021 - Принципиальное одобрение LR для газовозов Exmar, работающих на аммиаке

Судоходная компания из Бельгии продолжает стремиться к нулевому выбросу углерода на судах, работающих на аммиаке.

Компания LR выдала Exmar принципиальное одобрение для газовоза среднего размера (MGC) объемом 40 000 м3, работающего на аммиаке (NH3), что является важной вехой в развитии альтернативных видов топлива в судоходстве. Верфь Jiangnan Shipyard отвечала за проектирование судна, а компания Wärtsilä Gas Solutions предоставила все необходимые материалы для системы подачи аммиачного топливного газа.

Оценка новой технологии включала общее изучение фундаментальных аспектов конструкции и соблюдения Правил и положений LR по классификации судов и перевозки сжиженных газов наливом (для газовых судов), включая Международный кодекс конструкции и оборудования судов, перевозящих сжиженные газы наливом (Кодекс IGC).

Также была проведена оценка рисков с использованием обширных знаний и опыта Exmar в области эксплуатации аммиачных судов, чтобы гарантировать, что риски, возникающие в результате использования аммиачного топлива для людей на борту, прочности конструкции или целостности судна, рассматриваются в соответствии с Процедурой LR ShipRight. для дизайнов, основанных на рисках (RBD). Это включало исследование идентификации опасностей (HAZID), которое привело к одобрению в принципе.

Эд Форт, глобальный руководитель отдела инженерных систем LR, сказал: «Lloyd’s Register безмерно гордится тем, что получил принципиальное одобрение Exmar на средний газовоз, работающий на аммиаке, что демонстрирует нашу приверженность судоходству, поддерживая клиентов новыми проектами. Это важная веха в продвижении альтернативных видов топлива для перехода судоходства к нулевому выбросу углерода, доказывающая возможность использования аммиака в качестве топлива и то, насколько топливо подходит для газовозов, особенно если они перевозят аммиак в качестве груза».

Йенс Исмар, исполнительный директор по судоходству Exmar, сказал: «Это принципиальное одобрение является важной вехой в процессе разработки газовозов с низким уровнем выбросов CO2. Exmar продолжает свои шаги в направлении дальнейших инноваций и декарбонизации, демонстрируя возможность использования аммиака в качестве топлива на борту газовозов. Это следует за инициативой Exmar по внедрению сжиженного нефтяного газа в качестве топлива в 2012 году, которая реализуется на первом в мире заказе двух двухтопливных газовозов VLGC, которые строятся в настоящее время».

«Эта совместная с Exmar, Jiangnan и Lloyd’s Register работа над MGC, работающим на аммиаке, является важным шагом на пути к декарбонизации морского флота. Во время процесса AiP мы предоставили детали для аммиачной топливной системы, разработанной WGS, а также совместно провели необходимые исследования для оценки готовности систем. Мы гордимся тем, что сыграли свою роль в получении AiP от Lloyd’s Register», - сказал Кьелл Уве Ульштейн, директор по продажам и маркетингу компании Wärtsilä Gas Solutions.

Ху Кей, руководитель корпоративных технологий верфи Jiangnan, сказал: «Jiangnan постоянно работает над поиском практических решений для транспортировки природного и нулевого углерода. Jiangnan, как ведущий производитель судов-газовозов в Китае, сотрудничал с LR и WGS для поставки газовозов, работающих на газе, уважаемым судовладельцам, таким как Exmar. Мы считаем, что этот проект среднего газовоза, работающего на аммиаке, - это не только судно с низким уровнем выбросов CO2, но и станет важной вехой в дорожной карте IMO 2050».