Новости - Новости судостроения



12.03.2021 - Longship Group BV заказала строительство двух экологичных многоцелевых судов

Longship Group BV разместила заказ на строительство двух современных многоцелевых судна Bijlsma Trader 6000 длиной 103,48 м, дедвейтом 6 080 и вместимостью 270 000 кубических футов на верфи Bijlsma, Леммер (Нидерланды), входящей в состав VEKA Shipbuilding Group.

Первое из новых судов должно быть сдано в последнем квартале 2021 года, второе - в первом квартале 2022 года. Такое расширение флота Longship еще больше укрепляет сильные позиции компании в сегменте дедвейтом 6000 тонн.

Сделка стоимостью 21 млн евро является совместным предприятием Longship и VMS Shipping Group, в котором обе компании имеют равные доли. Longship будет отвечать за коммерческое управление, а VMS - за техническое. Сделка основана на прочных существующих отношениях между Longship и VMS Shipping Group и VEKA Group.

«Это веха в 11-летней истории Longship. Как промышленный перевозчик мы продолжаем воплощать в жизнь наше видение однородного современного флота. Longship обслуживает и полностью отвечает требованиям и приоритетам наших промышленных клиентов. Мы постоянно ищем возможности расширения и новые технологии, чтобы обеспечить устойчивый рост, который будет поддерживать наш флот в актуальном состоянии и соответствовать требованиям будущего», - сказал Ойвинд Сивертсен, управляющий партнер и генеральный директор Longship.

Bijlsma Trader 6000 – это многоцелевое судно общей длиной 103,48 м и дедвейтом ок. 6 080 тонн с трюмом объемом почти 270 000 кубических футов, подходящий для тяжелых грузов и оборудованный твин-палубами.

«Прибрежное судоходство претерпело множество изменений в отношении финансирования, собственности и, что наиболее важно, экологического аспекта торговли. Для нас крайне важно найти надежных финансовых партнеров, которые могут помочь нашему росту и сделать прибрежное судоходство более экологичным. Неизбежна и консолидация нашего рынка. Я твердо верю в нашу стратегию роста. Первые шаги были сделаны в конце прошлого года, когда было приобретено 50% Wagle Chartering. И мы рассматриваем и другие возможности», - сказала Мишель Чигран, управляющий партнер Longship.

Новые суда оптимизированы с помощью главного двигателя 1600 кВт, который приводит в действие гребной винт с регулируемым шагом с соплами, возможностью подключения к берегу, рекуперации тепла и программного обеспечения для мониторинга производительности ECO. Эти системы и конструкция судов способствуют сокращению выбросов CO2, а также снижению расхода топлива примерно на 20% по сравнению с аналогичным тоннажем. Это приводит к отличным показателям EEDI и соответствует амбициям IMO 2050 по сокращению выбросов как минимум на 50%.

«С момента нашего основания в 2012 году нам удалось добиться стабильного роста за счет принятия в управление сторонних судов, а также участия в строительстве нескольких судов. Поэтому мы гордимся тем, что, несмотря на наше молодое существование, теперь можем реализовать наш первый проект - сказал Эрик ван дер Виль, генеральный директор VMS Shipping Group.

«Мы рады поддержать Longship в расширении собственного флота за счет этих двух многоцелевых судов дедвейтом 6000 тонн. В конструкции судна используется несколько современных технологий, что приводит к созданию двух перспективных и соответствующих стандарту IMO 2050 судов», - сказал Рейнаут Венте, менеджер по связям с общественностью ABN AMRO.