12.03.2021 - |
«K» Line приняла автомобилевоз нового поколения Century Highway Green, работающий на СПГ |
Century Highway Green, автомобилевоз, работающий на СПГ, который строился на верфи Tadotsu Shipyard Co., Ltd., входящей в Imabari Shipbuilding Group, 12 марта был передан «K» Line.
Это экологичное судно следующего поколения, которое, как ожидается, сократит выбросы двуокиси углерода (CO2), парникового газа (GHG), на 25-30%, выбросы оксидов серы (SOx) почти на 100% и выбросы оксидов азота (NOx) от 80% до 90% с использованием рециркуляции выхлопных газов (EGR) в дополнение к использованию топлива СПГ, по сравнению с обычными судами, использующими мазут. Запуск работы первого автомобилевоза «K» Line, работающего на сжиженном природном газе, обеспечивающего перевозки с низким уровнем воздействия на окружающую среду, является важной вехой в достижении целей, поставленных «K» Line Environmental Vision 2050.
Кроме того, 3 марта, накануне сдачи судна, была проведена дистанционная церемония имянаречения. Четыре офиса в Айти, Кагава, Окаяма и Токио были подключены к сети, а также участники, включая Toyota Motor Corporation (головной офис: Тойота-сити, Аити; президент и представитель-директор: Акио Тойода), председатель и представитель директора Такеши Учиямада и его жена, Министерство генерального директора морского бюро по земле, инфраструктуре, транспорту и туризму Синичиро Оцубо, директор регионального экологического бюро Чугоку-Сикоку Министерства окружающей среды Кендзи Камита, Imabari Shipbuilding Co., Ltd. Президент Юкито Хигаки и президент и представитель «K» Line Юкикадзу Миочин. Судно было названо путем добавления слова «зеленый», вызывающего образы гармонии с планетой и окружающей средой, к традиционному названию Century Highway, которое в прошлом использовали четыре автомобилевоза судоходной компании.
Судно использует различные меры по охране окружающей среды и цифровые технологии, чтобы улучшить безопасность, окружающую среду и качество, которые являются важными аспектами для «K» Line.
Характеристики судна:
• длина 199,98 метра.
• ширина 37,2 метра
• максимальное количество загруженных автомобилей 7 080 ед.
• валовая вместимость 73 515 тонн
• емкость топливного танка СПГ 2 439 куб.
• флаг Япония.
Экологические характеристики судна:
• Судно использует двухтопливный главный двигатель и вспомогательные двигатели (генератор, котел), способные работать на СПГ или судовом газойле (MGO). В главном двигателе используется двигатель ME-GI высокого давления, снижающий выбросы метана (несгоревшего газа), который является парниковым газом.
• В главном двигателе используется система рециркуляции отработавших газов, а в генераторе используется система избирательного каталитического восстановления (SCR), которая устраняет требования стандарта NOx Tier III при использовании топлива СПГ и MGO.
• Строительство судна получило поддержку «Модельного проекта мер по сокращению выбросов CO2 с судов, использующих альтернативные виды топлива», который является совместным проектом Министерства окружающей среды и Министерства земли, инфраструктуры, транспорта и туризма.
• Часть финансирования строительства судна была получена от Mizuho Bank, Ltd. и Sumitomo Mitsui Trust Bank, Limited в рамках первых кредитов Японии на переход к изменению климата.
• Судно оснащено техническими характеристиками учебного судна, чтобы способствовать распространению судов, работающих на СПГ, и сокращению выбросов парниковых газов. Проблемой для расширения судов, работающих на СПГ, является получение квалификации IGF капитаном, главным механиком и всеми механиками. Требования IGF включают обучение на борту судна, работающего на СПГ, и это судно с самого начала было спроектировано с максимальной численностью экипажа в 50 человек, что является одним из самых больших экипажей в мире, чтобы позволить многим членам экипажа тренироваться на борту.
Цифровые технологии, установленные на судне
• Расширение бортового Wi-Fi - помимо жилой зоны, Wi-Fi был установлен на грузовой палубе, в машинном отделении и в отсеке оборудования, связанного с топливом СПГ, с целью повышения эффективности таких операций, как удаленный мониторинг. внутренней части судна.
Установка камер внутри судна. Несколько веб-камер были установлены на грузовой палубе и в машинном отделении, что позволяет осуществлять мониторинг в реальном времени с помощью ПК или мобильного телефона внутри судна через бортовой Wi-Fi. Также возможна запись, позволяющая отслеживать условия на борту с суши через Интернет.
• Использование мобильных устройств - бортовой Wi-Fi может использоваться для обмена аудио, видео, текстовыми сообщениями и электронными файлами с помощью смартфонов и умных очков, что позволяет повысить эффективность работы, снизить нагрузку и улучшить связь между экипажем. Эти устройства также используются для аудио- и видеосвязи между судном и берегом.
• Система профилактической диагностики двухтопливного генератора - Судно оборудовано системой ClassNK-CMAXS производства Nippon Kaiji Kyokai в качестве системы диагностики состояния генератора для предотвращения серьезных отказов на основе раннего обнаружения неисправностей двигателя.