16.03.2021 - |
Bureau Veritas вводит новые правила классификации ветроэнергетических установок |
Классификационное общество Bureau Veritas (BV) выпустило правила классификации нового поколения для ветряных силовых установок, которые, как ожидается, помогут поддержать и стимулировать развитие вариантов двигателей с нулевым выбросом углерода для современных судов.
Как сообщалось, новая нотация правил Bureau Veritas для WIND PROPULSION SYSTEMS (WPS) – NR 206 основана на ранее существовавших правилах BV, выпущенных в 1987 году.
Теперь были выпущены два новых обозначения для обеспечения требований к классификации современных ветроэнергетических судов - WPS 1 и WPS 2. Оба обеспечивают загрузку и коэффициенты для всех типов ветроэнергетических установок, включая отдельно стоящие буровые установки, крылатые паруса, кайт-паруса и ветряные турбины.
Утверждается, что новые правила обеспечивают основную классификацию ветряных двигателей. Во-первых, на этапе анализа проекта рассматриваются вопросы обеспечения безопасности и взаимодействия с другими бортовыми системами, а во-вторых, для срока эксплуатации, когда правила касаются режима освидетельствования и требований к техническому обслуживанию.
Общие требования, которые необходимо выполнить, включают:
• Исследования по анализу рисков/идентификации опасностей (HAZID)
• Определение загрузок и критических ситуаций
• Определение системы автоматизации и выпуска
• Определение влияния ветроэнергетической установки на безопасность судна.
• Прочность судна; влияние на прочность балки корпуса, устранение изгибающих моментов и поперечных сил
• Местная прочность соединений между ветроэнергетическими установками и судном, включая опоры мачты, гик, палубу, стоячие такелажные приспособления к судну и системы маневрирования.
Кроме того, правила требуют наличия руководства по эксплуатации, включающего ограничения работы ветроэнергетических установок в соответствии с их конструкцией, такие как ограничения скорости ветра.
«Мы рады видеть постоянное участие и поддержку Bureau Veritas в инновациях и декарбонизации судоходства с выпуском этих новых правил. Эти технические рекомендации помогут нам в разработке наших Oceanwings и их применении на борту грузовых судов», - прокомментировал Людовик Жерар, генеральный директор AYRO.
«Мы знаем, что сила ветра, даже если она не всегда доступна, может внести значительный вклад в создание двигателей и конструкции судов, не содержащих парниковых газов. Ветряные силовые установки могут играть важную вспомогательную роль в обеспечении существенной движущей энергии, а в некоторых случаях ветер может использоваться в качестве основной силовой установки», - сказал Лоран Леблан, старший вице-президент по техническим вопросам и эксплуатации Bureau Veritas, - «Это невероятно захватывающее время для отрасли, поскольку мы возрождаем древний, мощный и бесконечно возобновляемый источник энергии - но со всеми преимуществами современных технологий и материалов. Bureau Veritas в настоящее время участвует в широком спектре проектов ветроэнергетических установок, и все заинтересованные стороны углубляют свое понимание по мере нашего прогресса».
Классификационное общество решает проблемы устойчивости и перехода к энергетике, предлагая решения для требований безопасности, рисков и производительности для инноваций в будущих топливах и силовых установках. Предстоящие правила Bureau Veritas в 2021 году будут касаться метанола, аммиака и водорода в качестве судового топлива, включая применение топливных элементов. Bureau Veritas недавно выдало GTT разрешение «NH3 Ready» в отношении удержания аммиака в СПГ в качестве топливных мембранных резервуаров.