Новости - Новости судостроения



17.03.2021 - Hоglund модернизирует ро ро судно Hannah Kristina дедвейтом 5932 т

Høglund Gas Solutions AS подписала контракт с поставщиком нефтесервисных услуг Halliburton AS на модернизацию «под ключ» комбинированного ро ро судна Hannah Kristina (IMO 9159933) дедвейтом 5932 тонн.

Hannah Kristina может перевозить насыпные, сыпучие и генеральные грузы. Судно принадлежит Base Marine Norway AS и находится под техническим управлением Larvik Shipping AS, а компания Halliburton является конечным фрахтователем. Проект направлен на улучшение воздействия судна на окружающую среду за счет преобразования судна, работающего на дизельном топливе, в двухтопливное путем поставки системы подачи топливного газа СПГ (FGSS) наряду с модернизацией с подключением берегового источника питания.

Проект, возглавляемый Høglund, потребует обширного сотрудничества между многочисленными заинтересованными сторонами, в том числе военно-морскими архитекторами, инженерными командами, модернизированной верфью, различными поставщиками, государством флага классового общества, а также владельцами и операторами судов. Поэтому Høglund будет сотрудничать с давними партнерами HB Hunte Engineering GmbH и Fiskerstrand Verft AS по военно-морской архитектуре и элементам верфи проекта соответственно. Весь проект будет классифицирован DNV.

Объем контракта включает строительство ПСГ емкостью 250 м³ со специальной системой контроля и безопасности газа для обслуживания уже установленного двухтопливного М/Е с природным газом. Для модернизации берегового электроснабжения, которое будет использоваться для питания судна при швартовке и для зарядки существующей системы накопления энергии (ESS), Høglund поставит и установит комплект, состоящий из шкафов подключения к берегу на 690 В/600 кВА, совместимых с состоянием- ультрасовременный береговой источник питания в соответствии со стандартами IEC80005-3. Обе системы будут полностью интегрированы в существующую систему автоматизации (IAS), систему управления питанием (PMS) и систему управления ESS судна, которые были поставлены и установлены Høglund в 2018 году.

Чтобы внедрить соответствующие меры безопасности в соответствии с требованиями Кодекса IGF и повысить уровень безопасности судна Hannah Kristina, Høglund объединит свои обширные знания в области газовых, энергетических и автоматических решений с выдающимся опытом HB Hunte в военно-морской инженерии для выполнения дальнейших доработок на судне. Они будут включать в себя регулировку швартовки в районе танка СПГ и модернизацию системы вентиляции, а также другие преобразования. Поставка модернизированного судна ожидается в марте 2022 года.

Цель этого проекта - модернизировать 20-летнее судно с учетом современных экологических требований. Благодаря использованию СПГ и аккумуляторов, судно значительно сократит выбросы CO2 и NOx как в море, так и во время стоянки в гавани. Поддержку проекту оказывает Норвежский фонд NOx - партнерство между правительством Норвегии и частным сектором, стремящееся сократить выбросы NOx в Норвегии.

Таким образом, подход «под ключ», предлагаемый Høglund, идеален, особенно учитывая сложный характер этого проекта. Это даст клиенту уверенность в том, что в результате контракта будет создано современное, эффективное, надежное судно, соответствующее эксплуатационным требованиям. Høglund обеспечит эффективное выполнение комплексного аспекта управления заинтересованными сторонами при модернизации, что приведет к качественно выполненному проекту.

Комментируя контракт, Филипп Ульрих, старший менеджер проектов Høglund, сказал: «Технологические и экологические преобразования судоходства в ближайшие годы - одна из самых серьезных проблем, стоящих перед нашей отраслью. Чтобы осуществить эту трансформацию коммерчески жизнеспособным и минимально разрушительным способом, необходимо конструктивное и хорошо скоординированное сотрудничество. Я горжусь тем, что Høglund был выбран для этого проекта, и мы с нетерпением ждем возможности возглавить консолидированные совместные усилия, работая с этим разнообразным кругом заинтересованных сторон».

Добавляя свои мысли о проекте, Жан-Марк Лопес, вице-президент Halliburton AS, сказал: «Используя Hannah Kristina, Halliburton перевезла огромное количество товаров с дороги в море, уменьшив выбросы CO2 и NOx. Переведя Hannah Kristina от дизельного топлива к СПГ и береговым источникам энергии, мы делаем еще один шаг в сокращении выбросов CO2 и NOx в соответствии с нашей стратегией по дальнейшему сокращению воздействия нашей деятельности на окружающую среду».