Новости - Новости судостроения



10.03.2021 - Баржа Qamun для работы на Аляске спущена на воду на верфи Crowley

Компания Greenbrier Companies, Inc. (NYSE: GBX) объявила 8 марта о спуске на воду Qamun (произносится как Ка-мун), мелкосидящей двухкорпусной нефтеналивной баржи (ATB) вместимостью 55 000 баррелей нефти, построенной Greenbrier Marine.

Компания Crowley Engineering Services обеспечивала управление строительством на месте с использованием специфического для Аляски проекта конструкторского бюро Jensen Maritime.

Крестной матерью 350-футового судна стала Натали Мейдел, жена вице-президента и генерального директора Crowley Fuels Рика Мейдела. Она провела традиционную церемонию разбивания бутылки шампанского о корпус во время спуска на воду.

Баржа будет работать в паре с буксиром Aurora, который строит компания Master Boat Builders Inc., Коден (Алабама). Поставка в Crowley ожидается в апреле 2021 года.

Представители Crowley и Greenbrier собрались вместе для небольшого частного спуска на воду в субботу 6 марта на предприятии Greenbrier в Портленде (штат Орегон). Все участники совершили короткую церемонию крещения, социально дистанцировавшись на палубе баржи и вместе спустившись на барже на воду. Это был первый раз, когда в Greenbrier Marine совершали церемонию подобным образом.

Помимо Meidels, среди посетителей Crowley были Мэтт Якавон, старший вице-президент и генеральный директор Crowley Shipping; Рэй Мартус, вице-президент Crowley Engineering Services; Брайан Николс, директор по развитию бизнеса, Crowley Shipping; Рик МакКенна, руководитель проекта, Crowley Construction Management; и Джон Маршалл, подрядчик по проверке лакокрасочного покрытия судов, представляющий Crowley. Среди представителей Greenbrier были Марк Эйцен, старший вице-президент по морским продажам, маркетингу и развитию бизнеса Greenbrier; Ричард Хант, вице-президент и исполняющий обязанности генерального директора Greenbrier Gunderson; Уолт Стокман, менеджер по производству; и Джефф Грегг, менеджер по производству.

Строительство Qamun является продолжением отношений двух компаний, в результате которых с 2007 года было произведено 10 тяжелых барж повышенной прочности для поддержки морской энергетики и других отраслей.

«Было приятно работать с Crowley над этим важным проектом. Наша общая цель - поставлять в США надежные и высококачественные морские продукты и услуги - была продемонстрирована в нашей совместной работе над этой баржей, соответствующей Закону Джонса», - сказал Уильям А. Фурман, председатель и главный исполнительный директор Greenbrier, - «Спуск баржи без официальной многолюдной церемонии имел ошеломляющий успех, и я рад, что мы смогли сделать видеозапись этого мероприятия для тех, кто не смог присутствовать».

ATB был специально разработан в соответствии с требованиями ледового класса и Полярного кодекса для безопасной и эффективной работы в Западной Аляске круглый год, обеспечивая при этом защиту окружающей среды с использованием энергоэффективной силовой установки с низким уровнем выбросов. Судно может работать в зимних ледовых условиях и при температурах до -20 градусов по Фаренгейту, а его мелкая осадка удовлетворит потребности Западной Аляски, надежное снабжение которой зависит от маневренности и функциональности судов. Баржи Greenbrier Marine соответствуют Закону Джонса - закону, согласно которому любое судно, которое перевозит товары между портами США, должно производиться в Соединенных Штатах и эксплуатироваться в США.

«Мы поздравляем мужчин и женщин Greenbrier и нашу компанию с достижением этой вехи на пути к созданию этой инновационной баржи», - сказал Рик Мейдель, - «The Qamun, в паре с Aurora, принесет новое поколение экономически эффективные, устойчивой службы для Аляскинского сообщества и бизнес-клиентами. Команды Crowley и Greenbrier работали вместе упорно, чтобы обеспечить эту конструкцию судна для исключительного сервиса для обеспечения своевременной поставки высококачественного и жизнеобеспечивающего топлива в самые отдаленные районы штата».