Новости - Новости судостроения



19.01.2021 - Судно Suezmax класса ABS - первое в мире судно, готовое к работе с аммиаком

Танкер Suezmax класса ABS, заказанный Avin International LTD, первое из трех судов, станет первым судном в мире, работающим на аммиачном топливе.

274-метровое судно с бортовым номером 0315852 в настоящее время строится на New Times Shipbuilding Co., Ltd (NTS) с возможностью постройки еще двух судов. Судно соответствует требованиям ABS Ammonia Ready Level 1, что указывает на то, что его можно переоборудовать для работы на аммиаке. Все суда проекта также будут соответствовать требованиям ABS LNG Fuel Ready Level 1. «Это непростое время для судовладельцев, желающих инвестировать в современные суда, способные поддерживать цели декарбонизации флота на протяжении всего срока их службы.

«Пакет рекомендаций и программ аттестации для альтернативных видов топлива от ABS разработан таким образом, чтобы дать владельцам необходимую гибкость и помочь подготовиться к будущему, в котором альтернативные виды топлива, такие как аммиак, будут играть более важную роль», - сказал Патрик Райан, старший вице-президент ABS по глобальному проектированию. и технологии, - «Аммиак - многообещающее топливо с нулевым выбросом углерода, которое может помочь достичь цели ИМО по сокращению выбросов парниковых газов к 2050 году. Аммиак предлагает судовладельцам и операторам профиль с нулевым выбросом углерода из танка, с более строгие требованиями по защитной оболочке и оборудованию, чем к большинству других рассматриваемых альтернативных видов топлива. ABS лидирует в поддержке отрасли в разработке и применении аммиака в качестве судового топлива».

«Судовладельцы, стремясь к скорейшей декарбонизации своего флота, чего недостаточно для полного выполнения операций по производству СПГ, дополнительно вложили средства в подготовку судов к работе с аммиачным топливом. В настоящее время это одно из наиболее широко доступных и наиболее многообещающих углеродно-нейтральных видов топлива на будущее», - сказал г-н Майкл Андроулакакис, технический директор Avin International LTD.

«Готовность к аммиаку - это преимущество нашего нового поколения серии Suezmax. В будущем все больше и больше судовладельцев будут требовать экологически чистую энергию, и аммиак, несомненно, лучший выбор», - сказал г-н Чен Яцзюнь, менеджер по продажам NTS.

Уровень готовности к использованию аммиачного топлива  означает, что танк соответствует требованиям, изложенным в Руководстве ABS для танков, пригодных для использования газа и других топлив с низкой температурой вспышки. Это часть отраслевого руководства по альтернативным видам топлива, разработанного ABS, включая поддержку разработки аммиака в качестве судового топлива. В октябре 2020 года ABS опубликовала Технический документ по устойчивому развитию: Аммиак как морское топливо, в котором оцениваются проблемы, связанные с проектированием и эксплуатацией судов, работающих на аммиаке. Этот технический документ основан на исследовании ведущего в отрасли прогноза «Курс к судоходству с низким уровнем выбросов углерода: пути к устойчивому судоходству», в котором анализируются пути декарбонизации в отрасли.