20.01.2021 - |
Proman Stena Bulk начинает резку стали для нового танкера Stena Pro Patria, работающего на метаноле |
Компания Proman Stena Bulk Ltd подтвердила, что началась резка стали для современного судна IMOIIMeMAX, работающего на метаноле, дедвейтом 49 900 тонн Stena Pro Patria, которое должно быть поставлено в начале 2022 года.
Stena Pro Patria, первый танкер из трех, будет построен совместным предприятием шведской Stena Bulk и швейцарской компании Proman Shipping. Резка стали для Stena Pro Patria, начавшаяся 7 января, проходит на верфи Guangzhou Shipyard International (GSI) в Китае и знаменует собой начало совместной работы Stena Bulk и Proman в качестве совместного предприятия. Это партнерство также будет включать строительство двух дополнительных судов: Stena ProMare и Stena Prosperous. В качестве нового танкера дедвейтом 49 900 тонн для метанола Stena Pro Patria получит выгоду от нескольких конструктивных и технических усовершенствований, направленных на оптимизацию энергоэффективности и топливной эффективности. Кроме того, судовые двухтопливные двигатели MAN последнего поколения также будут оснащены революционно новой водной и топливной эмульсией для значительного снижения выбросов оксидов азота (NOx).
Stena Pro Patria будет использовать около 12 500 тонн метанола в год в качестве топлива, что значительно снизит объем выбросов углерода и парниковых газов в результате коммерческой эксплуатации судна, особенно по сравнению с использованием обычного судового топлива.
По этому поводу Эрик Ханелл, президент и главный исполнительный директор Stena Bulk, сказал: «Резка стали для Stena Pro Patria - это первый шаг в серии увлекательных проектов, которые еще больше укрепят приверженность компании Stena принципам устойчивого развития, а также продвижению инноваций в области судоходства в области топлива и более широкого пути декарбонизации. В поисках таких масштабов мы гордимся тем, что используем партнерский подход в рамках нашего успешного совместного предприятия с Proman. Это фантастика - рассчитывать на такого партнера, как Proman, чтобы он привнес свои исключительные последние инновации и ценный опыт в области метанола вместе с нашим прогрессивным видением минимального воздействия на окружающую среду».
Анита Гаджадхар, управляющий директор Proman Shipping, добавила: «Эта церемония резки стали представляет собой важную веху для партнерства с Proman Stena Bulk, знаменуя начало строительства и первый день в жизни Stena Pro Patria, нашего первого совместного судна. Мы очень рады начать это предприятие со Stena Bulk, с которой мы гордимся тем, что разделяем цель, а также приверженность постоянным инновациям в судоходной отрасли. Сегодняшний день приближает нас еще на один шаг к тому, чтобы воспользоваться преимуществами метанола как перспективного судового топлива и тем самым способствовать переходу к более экологичному судоходству во всем мире».
Операции по резке стали Stena Pro Patria представляют собой еще одну важную веху в давних отношениях Stena Bulk с Guangzhou Shipyard International, верфью, которая ранее отвечала за строительство других IMOIIMAX Stena Bulk.