Новости - Новости судостроения



20.01.2021 - Сухогруз проекта RSD59 «Виктор Андрюхин» спущен на воду на «Красном Сормове»

Завод «Красное Сормово» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) 20 января спустил на воду сухогруз проекта RSD59 «Виктор Андрюхин».

Как сообщила пресс-служба предприятия, судно стало четвертым в серии из девяти сухогрузов проекта RSD59 для компании ООО «Альфа».

По словам главного инженера ПАО «Завод «Красное Сормово» Александра Цепилова, «Красное Сормово» значительно опережает графики строительства новых серийных сухогрузов проекта RSD59 для компании Альфа».
«Следующий сухогруз мы планируем спустить в феврале, а к началу навигации четыре сухогруза проекта RSD59, включая спущенный на воду в декабре 2020 года теплоход «Владимир Латышев», будут готовы и после ходовых испытаний сданы заказчику», – добавил он.
«Это четвертое судно, спущенное на воду заводом для нашей компании. Мы довольны и качеством строительства сухогрузов, и сроками сдачи, которые опережают контрактные. Первые два сухогруза, которые мы приняли в конце 2020 года, уже активно работают и перевозят зерновые культуры. Сегодня один сухогруз находится в Италии, второй – в Турции», - рассказал директор департамента судостроения ООО «Альфа» Валерий Свинухов.
Теплоходы данного проекта строятся по заказу компании ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) в рамках контрактов, подписанных в декабре 2019 года. Сухогрузы будут эксплуатировать судоходная компания ООО «Альфа».
После спуска сухогруз «Виктор Андрюхин» будет достраиваться на воде, а весной 2021 года пройдет ходовые испытания и будет передан заказчику.
Самоходное сухогрузное однопалубное судно с двумя грузовыми трюмами, с двумя полноповоротными ВРК, морского и смешанного «река/море» плавания «Волго-Дон макс» класса предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории «В».
Районы плавания: морские районы, соответствующие ограниченному району плавания R2 с высотой волны 3% обеспеченности 7,0 м, с удалением от места убежища не более 100 миль и с допустимым расстоянием между местами убежища не более 200 миль, внутренние водные пути России с учетом ограничений, включая ВБВП и ВДСК.
Основные характеристики: длина 140,88 м, ширина 16,98 м, высота борта 6 м, дедвейт река/море 5128/7535 т, объем грузовых трюмов 11292 м, количество трюмов 2, осадка река/море 3,6/4,53 м, автономность, сутки 20/12.
Класс судна: КМ Ice2 R2 АUT1-ICS CONT (deck, cargo holds Nos.1.2) DG (bulk, pack).
Проект RSD59 разработан «Морским Инженерным Бюро – Дизайн СПб».
Рабочая конструкторская документация судна выполнена Волго-Каспийским ПКБ.