Новости - Новости судостроения



20.01.2021 - Последний пассажирский паром-катамаран BMT передан Kitsap Transit

Последний пассажирский паром BMT, разработанный для Kitsap Transit  (США), успешно прошел ходовые испытания и готов к работе в следующие несколько недель.

Enetai - первый из двух 140-футовых (42,6 м) высокоскоростных катамаранов, построенных по проекту BMT компанией Nichols Brothers Boat Builders (NBBB) в Сиэтле (США). Ее однотипоное судно, Commander, должно быть спущено на воду в конце 2021 года.

Судно вмещает 255 пассажиров на одной палубе и до 26 велосипедов. Спроектированное с комбинированными носовыми и боковыми погрузчиками для обеспечения работы на нескольких терминалах, судно станет ключевым пригородным транспортом между пирсом 50 в Сиэтле, Саутвортом и Кингстоном.

Пара двигатей MTU 16V4000 M65L в сочетании с водометами Kongsberg S71-4 позволяют судну развивать максимальную скорость 38 узлов и крейсерскую скорость 35 узлов. Это сделает Enetai одним из самых быстрых судов, разработанных в соответствии с новыми правилами выбросов выхлопных газов Агентства по охране окружающей среды США Tier IV.

В конструкции также предусмотрена система активного контроля плавности хода, обеспечивающая плавный и комфортный ход на высокой скорости. Судно демонстрирует превосходную маневренность благодаря гидроабразивным двигателям последнего поколения.

Сильвен Жюльен, директор по военно-морской архитектуре BMT, объяснил: «Эта новая конструкция включает в себя новейшие технологии доочистки выхлопных газов, ведущие к значительному сокращению выбросов NOx и Sox, тем самым открывая путь для более экологически чистых скоростных пассажирских паромов во всем мире».

Известный опыт BMT в области эффективной конструкции корпуса в сочетании с доказанной способностью NBBB строить высококачественные алюминиевые суда в соответствии со строгими требованиями по весу, привели к созданию судна с низким водоизмещением и минимальным смывом водяного пара, защищающим потрясающую флору и фауну Пьюджет-Саунда и улучшающим ее экологические качества за счет снижения расхода топлива.

«В BMT мы стремимся быть лидерами в проектировании судов, снижающих воздействие на окружающую среду, и продолжаем работать над повышением устойчивости, используя альтернативные подходы к проектированию паромов», - сообщили в компании.