Новости - Новости судостроения



25.12.2020 - Первое экспедиционное судно для Viking спущено на воду

Первое экспедиционное судно Viking, Viking Octantis, было спущено на воду норвежской судостроительной компанией Vard 22 декабря, что стало важной вехой в строительстве, означающей, что судно перейдет в завершающую стадию строительства.

После спуска новострой вместимостью 378 пассажиров был переведен в ближайший док для дооснащения и внутренней отделки. После окончательного оснащения Viking Octantis будет доставлено на верфь Fincantieri’s Vard в Сёвикнесе (Норвегия). Обе верфи - Vard в Тулче (Румыния) и в Сёвикнесе отвечают за этот проект судна.

Запланированный к дебюту в начале 2022 года, Viking Octantis 30 150 GT проведет свой первый сезон в рейсах в Антарктиду и на Великие озера (Северная Америка).

Второе идентичное экспедиционное судно, Viking Polaris, дебютирует летом 2022 года и совершит путешествие в Антарктиду и Арктику.

«Мы рады продолжить наше сотрудничество с VARD Fincantieri и отметить эту важную веху в строительстве нашего первого экспедиционного судна», - прокомментировал Торстейн Хаген, председатель правления Viking, - «Создавая «экспедицию думающего человека», мы совершенствуем круизы полярной экспедиции и вступаем в новую эру комфортных исследований в самом сердце Северной Америки. Viking Octantis и однотипное судно Viking Polaris позволят нашим гостям исследовать дальше - до края земли, а также ближе к дому».

Новые Viking Octantis и Viking Polaris 6-го класса Polar разместят 378 пассажиров в 189 каютах.

Согласно Viking, суда оптимального размера и построены для экспедиций - достаточно малы, чтобы перемещаться в удаленных полярных регионах и на реке Святого Лаврентия, и в то же время достаточно большие, чтобы обеспечивать стабильность в самых суровых морях.

В частности, прямые носы, более длинные корпуса и стабилизаторы позволят кораблям скользить по волнам для максимально спокойного путешествия; усиленные льдом корпуса Polar Class 6 обеспечат безопасный способ исследования; а стабилизаторы U-образного танка значительно уменьшат качку до 50%, когда суда находятся в неподвижном состоянии.