Новости - Новости судостроения



11.01.2021 - Паром на СПГ Eleanor Roosevelt готовится к ходовым испытаниям

Испанский паромный оператор Baleària заявил, что его скоростной паром Eleanor Roosevelt, работающий на СПГ, в ближайшие недели приступит к ходовым испытаниям.

В компании отметили, что судно войдет в состав ее флота в марте 2021 года.

Верфь Armon в Хихоне завершила оснащение парома и провела испытания транспортного средства и грузовой рампы. Продолжаются работы по оборудованию салонов для пассажиров и установке электроники на командном мостике.

Оператор назначил стоимость строительства судна в размере 90 миллионов евро (106,2 миллиона долларов).

Baleària также утверждает, что Eleanor Roosevelt будет самым длинным скоростным паромом в мире. Его длина составляет 123 метра, а ширина - 28 метров. Он вмещает 1200 пассажиров и 500 л.м для грузовиков и 250 автомобилей.

Четыре двухтопливных двигателя мощностью по 8 800 кВт каждый были поставлены Wärtsilä.

Два танка для СПГ позволяют судну проходить 400 морских миль без дозаправки. Дальность следования увеличена до 1900 морских миль в двухтопливном (СПГ/дизельное топливо) режиме.

Напомним, строительство скоростного парома стартовало в декабре 2018 года на верфи Armon в Хихоне. Инженерную поддержку оказала компания Cotenaval Valencia.

За разработку отвечала австралийская компания Incat Crowther, а двигатели, силовая установка и системы СПГ были произведены Wärtsilä.

Испытания каналов завершила норвежская компания Marintek-Sintef, классификационным обществом которой является Bureau Veritas.

Baleària также отметила, что Eleanor Roosevelt станет флагманом стратегии ее газового флота. В 2021 году флот компании на СПГ достигнет девяти судов. Сейчас работают шесть таких судов, пока идет модернизация еще одного парома.

Судоходная компания инвестировала в свой флот, работающий на СПГ, в общей сложности 380 миллионов евро (466,3 миллиона долларов), стремясь сократить выбросы и шумовое загрязнение от своих операций.