Новости - Новости судостроения



15.12.2020 - Hyundai Samho провела церемонию имянаречения дуэта больших балкеров на СПГ

Южнокорейская компания Hyundai Samho Heavy Industries (HSHI) завершила строительство первых в мире крупных балкеров, работающих на СПГ.

В прошлую пятницу, 11 декабря, компания HSHI провела церемонию присвоения имен двум балкерам водоизмещением 180 000 тонн, работающим на СПГ.

Hyundai заявил, что эти суда, которые являются первыми в серии из четырех судов с одинаковым дизайном, получили названия HL Eco и HL Green, которые, как следует из названия, отличаются большой экологичностью.

Эти суда длиной 292 метра и шириной 45 метров станут первыми крупными судами, работающими на СПГ, которые пройдут по международным маршрутам, охватывающим Южную Корею.

Суда спроектированы таким образом, чтобы сократить выбросы оксидов серы (SOx) и твердых частиц (PM) на 99%, оксидов азота (NOx) до 85% и парниковых газов (GHG) на 30% по сравнению до уровней существующих судов.

Hyundai также заявила, что топливные танки и корпуса были полностью изготовлены из стали отечественного производства. Вместимость топливных танков СПГ составляет 1600 кубометров - это самая большая в мире емкость для танков типа C.

Каждое судно оснащено двумя такими топливными танками для СПГ, которые могут обеспечить достаточное количество энергии для обогрева 3300 домов в течение всего года. Танки на 9% состоят из никелевой стали, которая демонстрирует отличную вязкость даже при криогенных температурах, необходимых для хранения СПГ.

Для стабильных поставок материалов и расширения рынка HSHI и POSCO работали вместе, чтобы улучшить качество материалов и соответствовать стандартам IMO. В результате дуэт смог применить на судах никелевую сталь отечественного производства, которая до сих пор обычно применялась только для отечественных наземных хранилищ СПГ.

Поставка судов HL Eco и HL Green запланирована на конец этого месяца, в то время как два других должны быть доставлены к концу марта 2022 года. После ввода в эксплуатацию суда будут совершать около 10 рейсов туда и обратно в год между Южной Кореей и Австралией каждое.

Ким Хён Кван, генеральный директор HSHI, сказал: «Мы построили самое большое количество и разнообразие судов, работающих на СПГ, среди корейских верфей. Опираясь на эти новаторские успехи, мы будем стремиться предоставить четкую причину, по которой все больше судовладельцев выбирают суда, работающие на СПГ, в качестве меры для выполнения требований регламента IMO 2020».