Новости - Новости судостроения



18.12.2020 - Stena Line раскрыла названия новых паромов для Балтийского моря

Паромная компания Stena Line объявила новые названия двух современных паромов, которые должны начать работать на маршруте между Нюнесхамном (Швеция) и Вентспилсом (Латвия) в 2021 году, говорится в сообщении компании. Новые паромы увеличат грузоподъемность на 30% и предложат привлекательный альтернативный способ путешествия по Балтийскому морю. После получения около 600 предложений по названию от клиентов в Интернете, новые имена - Stena Scandica и Stena Baltica.

В октябре Stena Line объявила об усилении своего флота в Балтийском море за счет развертывания двух современных судов типа RoPax между Нюнесхамном и Вентспилсом в 2021 году, что увеличит грузоподъемность на 30 % и предложит совершенно новый современный бортовой опыт. Два современных судна RoPax были построены на итальянской верфи Visentini в 2005 году и последние 10 лет эксплуатируются на ирландском морском маршруте Stena Line между Белфастом и Ливерпулем под именами Stena Lagan и Stena Mersey. Прежде чем они начнут работать по новому маршруту в Балтийском море, два судна будут модернизированы и удлинены дочерней компанией Stena RoRo, а также получат новые названия.

Первое из двух судов, Stena Scandica (ex. Stena Lagan), в настоящее время проходит реконструкцию на верфи Sedef Shipyard в Тузле (Турция). Оно присоединится к флоту Stena Line и начнет работу на маршруте Нюнесхамн-Вентспилс в первом квартале 2021 года.

Второе судно, Stena Mersey, все еще работает в Ирландском море, где его заменит новый E-flexer Stena Line, Stena Embla, когда прибудет из Китая в новом году. Весной на той же верфи паром будет модернизирован и удлинен, а до лета он присоединится к флоту и отправится в плавание по Балтийскому морю.

Два судна будут удлинены за счет 36-метровой средней секции; после переоборудования они будут иметь длину 222 метра и вместимость 200 кают, 970 пассажиров и 2 875 метров грузовых полос плюс дополнительную автомобильную палубу, что добавит 30% грузоподъемности. Для повышения эффективности загрузки паромы также будут модифицированы с возможностью проезда на двух уровнях. Суда также будут оснащены гибридными скрубберами.

Характеристики:

маршрут: Нюнесхамн-Вентспилс в 2021 году

имя: Stena Scandica & Stena Baltica

год постройки: 2005 г., итальянская верфь Cantiere Navale Visentini.

модернизация: Stena RoRo в течение 2020/2021 года на судостроительном заводе Sedef в Тузле, Турция.

длина: 222 метра

пассажировместимость: 970 чел.

грузовместимость: 2875 п.м. + автомобильная палуба

вместимость кают: 200

В ноябре Stena Line также объявила, что существующие суда на маршруте Лиепая-Травемюнде, Stena Gothica и Urd, будут заменены современными паромами RoPax в течение 2021 года. Новые суда увеличат грузоподъемность на 40% на маршруте и сократят время перехода от 27 до 20 часов. Новые суда на линии Лиепая-Травемюнде еще не получили названия от Stena Line.