Новости - Новости судостроения



18.12.2020 - Значительные суда японской постройки 2020

Три судна японской постройки будут представлены в ежегодном издании Significant Ships of 2020, публикуемом Королевским институтом военно-морских архитекторов (RINA).

Significant Ships описывает наиболее инновационные и важные коммерческие проекты судов длиной 100 м и более, поставленные верфями в течение года.

Три судна, построенные на японских верфях, отобранные RINA для публикации Significant Ships в 2020 году: VLCC дедвейтом 312,499 тонн Fujisan Maru, балкер дедвейтом 100,449 тонн Dietrich Oldendorff, и балкер дедвейтом 62,623 тонн Beate Oldendorff.

Fujisan Maru было передано Namura Shipbuilding в марте 2020 года и работает под японским флагом. Fujisan Maru пятого поколения - первое судно во флоте IINO LINES (IINO KAIUN KAISHA, LTD.), которое будет оборудовано скруббером в соответствии с новыми правилами Global Sulfur Cap, вступившими в силу в январе 2020 года. Судно будет экономично расходовать топливо благодаря экологически чистому оборудованию, включая устройство Namura Flow Control Fin (NCF) и колпачок Nakashima ECO-cap (колпачок выступа винта).

Beate Oldendorff и Dietrich Oldendorff были поставлены с Oshima Shipbuilding в компании Oldendorff Carriers GmbH & Co. KG в марте 2020 года и работают под флагом Мадейры.

У Dietrich Oldendorff новый дизайн, который в настоящее время представляет собой наиболее экономичную форму корпуса для этого размерного класса с очень низким расходом топлива. Beate Oldendorff имеет популярную конструкцию Oshima-62k и отличается множеством обновлений, включая фитинги для CO2 и более прочную крышу. Оба судна оснащены системами очистки выхлопных газов Yara и системами очистки балластных вод Techcross.

С января 2017 года по ноябрь 2020 года общая валовая вместимость судов японской постройки составила примерно 54,5 миллиона тонн. Основную продукцию японских верфей в этот период составляли балкеры, за ними следовали танкеры, суда для генеральных грузов и контейнеровозы. Самым крупным построенным судном было NSU Carajas дедвейтом 400000 тонн, доставленное 1 декабря 2019 года с верфи JMU Ariake Shipyard для NS United KK Group.

В 2017 году было сдано 401 судно суммарной валовой вместимостью 13 миллионов тонн. В 2018 году объем производства незначительно снизился до 380 сданных судов общей валовой вместимостью 14,5 миллиона тонн. В 2019 году количество сданных судов увеличилось до 465 с общей валовой вместимостью 16 миллионов. На данный момент в 2020 году было поставлено 367 судов, включая ноябрь, с совокупной GT около 11 миллионов.