Новости - Новости судостроения



25.12.2020 - Корейские судостроители сообщили о росте заказов на СПГ танкеры

В последние несколько дней декабря 2020 года южнокорейские судостроители наблюдают всплеск заказов на танкеры для перевозки сжиженного природного газа (СПГ).

С 21 декабря Samsung Heavy Industries (SHI) получила заказы на строительство восьми танкеров для перевозки СПГ, а компания Korea Shipbuilding & Offshore Engineering Co. (KSOE) - для девяти танкеров для перевозки СПГ.

23 декабря SHI сообщила, что подписала сделку на 815 миллиардов вон (734 миллиона долларов) с судовладельцем из Африки. Согласно информации, предоставленной SHI в документации фондовой биржи, сделка распространяется на четыре танкера для перевозки СПГ, которые должны быть доставлены к 31 мая 2024 года.

Более того, 21 и 22 сентября SHI представила две отдельные сделки по строительству танкеров для перевозки СПГ с компаниями из Океании. Первая сделка на сумму 408,2 миллиарда вон включает два судна, поставка которых запланирована на конец февраля 2024 года. Вторая сделка на сумму 403,5 миллиарда вон включает два судна, которые планируется передать к 30 сентября 2024 года.

По данным информационного агентства Yonhap, судостроитель в этом году получил заказы на сумму 5,5 млрд долларов, что составляет 65% от его годовой цели.

Также 23 декабря KSOE, крупнейшая в мире судостроительная компания, сообщила на бирже, что получила два отдельных контракта на строительство трех танкеров для перевозки СПГ.

Первый заказ на сумму 201,9 миллиарда вон был размещен панамской судоходной компанией. Он включает один блок, который планируется поставить к 30 августа 2024 года. Судно будет построено дочерней компанией KSOE Hyundai Samho Heavy Industries (HSHI).

Второй заказ составляет 410,3 миллиарда вон. В рамках этой сделки HSHI передаст два новостроя владельцу с Бермудских островов до 23 ноября 2023 года.

KSOE сообщила о сделках, касающихся еще шести газовозов 21 и 22 декабря. Четыре судна по двум отдельным контрактам будут построены для неизвестных компаний, базирующихся в Панаме. Аналогичным образом, еще два блока будут построены для неназванной судоходной компании в Океании.

В настоящее время портфель заказов KSOE составляет 10 миллиардов долларов, что составляет 91% годовой цели судостроителя.

У корейских строителей недавно были заказаны не только танкеры для перевозки СПГ, но и другие типы судов, такие как контейнеровозы и очень большие танкеры (VLCC).

Хотя пандемия коронавируса оказала значительное негативное влияние на мировую судостроительную отрасль, три основных судостроителя Южной Кореи продемонстрировали высокие бизнес-показатели в 2020 году. KSOE, SHI и Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering Co. со ссылкой на отраслевые источники, - 75%от их целевых показателей на 2020 год.