Новости - Новости судостроения



09.12.2020 - Корейский регистр опубликовал правила класса для танкеров-газовозов мембранного типа

Корейский регистр (KR) разработал новые правила класса, которые полностью пересматривают существующие структурные правила для танкеров СПГ мембранного типа.

Новые правила класса применяют концепцию EDW (Equivalent Design Wave), основанную на прямом анализе нагрузки, для определения структурных схем и размеров, которые соответствуют критериям прочности конструкции, устойчивости к изгибу и усталостной прочности для различных сценариев нагрузки, и повторно проверяют это, применяя прямой структурный анализ.

Недавно разработанные правила охватывают не только стандартные размеры танкеров-газовозов, но и сверхбольшие суда, вместимостью от 210 000 до 266 000 м3 (Q-Max), путем анализа и отражения характеристик движения этих судов. Новые правила также были разработаны для полного соответствия Кодексу IGC (Международный кодекс газовозов).

Чтобы проверить и улучшить правила, KR провела анализ воздействия на танкер для перевозки СПГ, работая в сотрудничестве с Hyundai Heavy Industries, Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering и Samsung Heavy Industries и применяя технологии строительства газовозов мирового класса.

В результате проверки правил для последней конструкции газовоза мембранного типа объемом 170 000 м3 каждая верфь также оценила эти правила как высококонкурентные с точки зрения структурной безопасности и оптимизированной конструкции.

Ожидается, что время проектирования конструкций танкеров для перевозки СПГ будет значительно сокращено за счет включения новых правил в программу KR по проектированию и оценке прочности SeaTrust-HullScan, которая уже широко используется многими проектными компаниями и верфями.

«Новые правила для газовозов будут применяться к судам СПГ мембранного типа длиной более 150 м, и наша работа по развитию технологий СПГ будет продолжена, поскольку мы работаем вместе с ведущими верфями как внутри страны, так и за рубежом, предоставляя лучшие технические услуги для наших клиентов СПГ, - сказал Ким Ён Тхэ, исполнительный вице-президент технического отдела KR.

Кроме того, KR завершил согласование конструкции для различных типов грузовых трюмов (MARKIII (GTT), № 96 (GTT), KC-1 (KC LNG Tech.), SOLIDUS (Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering), SCA (Samsung Heavy Industries), а также предоставил технические услуги для танкеров СПГ типа B и танкеров-бункеровщиков СПГ типа C, а также для грузовых трюмов мембранного типа.