Новости - Новости судостроения



10.12.2020 - MOL заключила сделку по транспортировке угля на балкере с жестким парусом

Японская судоходная компания Mitsui O.S.K. Lines заключила сделку по транспортировке угля с Tohoku Electric Power Co., используя балкер, оборудованный ветроэнергетической движительной установкой с жестким парусом, также известным как Wind Challenger.

Строительство судна начнется на Oshima Shipbuilding с целью ввода в эксплуатацию в 2022 году.

Ожидается, что введение Wind Challenger снизит выбросы парниковых газов (ПГ) примерно на 5% на маршруте Япония-Австралия или примерно на 8% на маршруте Япония-Западное побережье Северной Америки по сравнению с обычным судном того же типа. класс.

MOL и Tohoku Electric Power планируют провести дополнительные проверочные испытания воздействия системы на сокращение выбросов парниковых газов к 2022 году, когда новый оператор начнет работу.

MOL и Oshima вот уже два года находятся в авангарде развития проекта Wind Challenger с целью спуска на воду нового судна с жестким парусом.

План Wind Challenger был запущен в 2009 году как совместный исследовательский проект промышленности и академических кругов, возглавляемый Токийским университетом.

В январе 2018 года MOL и Oshima Shipbuilding взяли на себя ответственность за план и теперь играют центральную роль в этом проекте.

Этот дуэт получил принципиальное одобрение на дизайн жесткой парусной системы от ClassNK еще в 2019 году.

Система преобразует энергию ветра в движущую силу с помощью телескопического жесткого паруса.