Новости - Новости судостроения



18.11.2020 - Ро ро Eco Valencia готово к вводу в эксплуатацию в Средиземном море

Ровно через месяц после поставки, утром 16 ноября судно Eco Valencia впервые зашло в порт Ливорно. Это первое из 12 гибридных судов ро ро, заказанных Grimaldi Group в 2018 году на китайской верфи Jinling, расположенной в Нанкине.

С первого рейса судно встретили Эмануэле Гримальди, управляющий директор группы, и Гвидо Гримальди, коммерческий директор корпоративного морского судоходства неаполитанской группы, поприветствовав ее на пристани Синтермар в порту Ливорно.

«Мы с гордостью и энтузиазмом приветствуем Eco Valencia в нашем флоте; оно немедленно начнет работать, чтобы сделать наши перевозки между Италией и Испанией еще более эффективными и экологически безопасными», - сказал управляющий директор группы Эмануэле Гримальди, - «Это новое судно является результатом «зеленого» видения, которое всегда вдохновляло и направляло наш выбор и наши инвестиции. Видя, как наши усилия обретают форму, мы продолжаем идти по этому пути, несмотря на трудности этого исторического периода».

Eco Valencia, первое судно класса Grimaldi Green 5-го поколения (GG5G), может перевозить более 7800 погонных метров подвижных грузов, что эквивалентно примерно 500 прицепам. Грузоподъемность автомобильных палуб вдвое превышает грузоподъемность крупнейших судов ро/ро, эксплуатируемых в настоящее время Grimaldi Group. Тем не менее, благодаря применению множества инновационных технологических решений, новое судно потребляет такое же количество топлива при той же скорости. Это означает удвоенную эффективность, измеряемую с точки зрения расхода на перевозимую тонну.

За сключительные экологические характеристики Итальянский военно-морской регистр присвоил Eco Valencia дополнительный класс "Зеленый плюс". Судно оснащено двигателями последнего поколения с электронным управлением и использует мазут во время рейса и электричество при нахождении у причала, что гарантирует нулевые выбросы в порту. Фактически, во время стоянок у причала потребность в энергии для деятельности на борту судна удовлетворяется только за счет электроэнергии, хранящейся в литиевых батареях, которые во время навигации подзаряжаются с помощью валовых генераторов и 600 м2 солнечных панелей.

Помимо тосканского порта, Eco Valencia также будет регулярно обслуживать Савону, Барселону и Валенсию. В Ливорно судно будет швартоваться в Синтермару (Южный пирс 24), терминале, который подготовлен, как в отношении швартовки, так и складских площадей, для размещения этогосудна, а также однотипных судов, которые в настоящее время строятся.

По окончании работ Eco Valencia отправится в Савону.