Новости - Новости судостроения



18.11.2020 - Gisan Shipyard удлинит сухогруз «Гелиус 2», увеличив дедвейт на 2020 тонн

Верфь Gisan Shipyard (Ялова, Турция) завершает удлинение по проекту RSD04LG на 25,35 м многоцелевого сухогрузного судна «Гелиус 2» с увеличением дедвейта на 2020 тонн, сообщила пресс-служба Морского Инженерного Бюро, проектанта судна. Заказчик - судоходная компания «Альброс».

 

Судно «Гелиус 2» проекта 003RSD04/ALB02 было построено в 2008 году в Тузле (Турция) верфью Чексан по проекту Морского Инженерного Бюро.
Основная задача удлинения судна на 25,35 м по проекту RSD04LG - увеличение дедвейта на меньших осадках (3,8-4,5 м), которые характерны для портов Азовского и Каспийского морей. Вес вставки вместе с крышками - 393 тонны.
 
Дедвейт при осадке 4,2 м увеличится до 4483 тонн с 3223 тонн - на 1260 тонн, при осадке 4,5 м - до 4985 тонн с 3557 тонн - на 1428 тонн. Дедвейт при осадке по ЛГВЛ 4,85 м составит 5577 тонн (с 3557 тонн, увеличение на 2020 тонн).
 
После модернизации по проекту RSD04LG судно получит класс Российского морского Регистра судоходства - КМ Ice2 R2-RSN(4.5) АUT3.
Длина габаритная 115,2 м, ширина 15,6 м, высота борта 5,75 м. Объем балластных танков 2790 куб.м. Два трюма судна суммарным объемом 7377 куб. м (больше на 2882 куб.м, чем у исходного судна) имеют ящичную форму, гладкостенные и удобны для проведения грузовых работ и размещения груза без штивки. Размеры большого трюма (N 2) составляют 57,2 х 12,74 х 7,43 м, второго (N 1) - 25,35 х 12,74 х 7,43 м. Длинный трюм позволяет перевозить нестандартные грузовые места бесперевалочно доставляться из любого европейского порта или порта района Персидского залива по внутренним водным путям в Каспийское море.
На судне установлены люковые закрытия типа Folding с гидравлическим приводом. Максимальная длительная мощность ГД 1470 кВт.

Увеличения отношения длины к ширине судна позволило сохранить расход топлива и скорость при том же главном двигателе. Скорость в эксплуатации 10,5 узлов.
Экипаж девять человек, спальных мест 11.