Новости - Новости судостроения



19.11.2020 - Регистр судов острова Мэн выбран для флага новозеландских паромов New Interislander Ferries

Судовой регистр острова Мэн был выбран в качестве государства флага для наблюдения за строительством двух железнодорожных паромов RoPax, которые будут курсировать между Северным и Южным островами Новой Зеландии.

Государственный транспортный оператор KiwiRail заказал перспективные суда для модернизации своего паромного флота, обслуживающего пролив Кука. Сервис KiwiRail Interislander соединяет государственную магистраль Новой Зеландии и национальные железнодорожные сети между столицей Веллингтоном на Северном острове и Пиктоном на Южном острове. Interislander ежегодно перевозит около 850 000 пассажиров, 250 000 автомобилей и грузов на сумму до 14 миллиардов новозеландских долларов.
Поиск предпочтительной верфи начался в прошлом году, когда KiwiRail выпустил Выражение интереса для международных верфей. Выбор успешной верфи должен быть завершен в ближайшие несколько месяцев. KiwiRail назначил Судовой реестр острова Мэн, один из ведущих мировых реестров судов и суперяхт, новым флагом строительства. Судовой реестр острова Мэн будет работать в партнерстве с выбранным классификационным обществом KiwiRail, наблюдая за процессом строительства после подтверждения верфи.
Крис Мартин, старший инспектор Судового реестра острова Мэн, сказал: «Это будут специализированные суда с высокими требованиями к спецификациям, так что это увлекательный проект для участия. Реестр имеет большой опыт работы с новыми коммерческими судами, и мы будем поддерживать связь как с KiwiRail, так и с верфью и классификационным обществом, отслеживая строительство и следя за тем, чтобы все знали о своих обязанностях с самого начала ».
Два 220-метровых парома RoPax, которые проектирует датская компания OSK-ShipTech, будут способны перевозить около 1900 пассажиров. Они также будут иметь пропускную способность около 3600 метров полос движения, что позволит им перевозить комбинацию транспортных средств, включая до 40 шестидесятифутовых железнодорожных вагонов.
Новые паромы вызовут значительные изменения на набережной Веллингтона и Вайтохи-Пиктон, включая новые паромные причалы, терминалы, а также железнодорожное и автомобильное сообщение, чтобы полностью реализовать преимущества новых паромов. Суда планируется ввести в эксплуатацию в середине 2020-х годов, заменив существующий флот Interislander из трех судов.
Г-н Мартин сказал: «Поскольку эти два однотипных судна будут перевозить пассажиров, автомобили, грузы и подвижной состав, они будут достаточно гибкими в своих возможностях. В часы пик они должны иметь возможность разворачиваться за 60 минут, поэтому у них будет двойная линия связи, позволяющая железнодорожным грузоперевозкам и транспортным средствам загружать и разгружать одновременно. Паромы также должны будут соответствовать довольно строгим правилам волновой энергии, необходимым для скоростей более 15 узлов в проливе Мальборо-Саундс, на северной оконечности Южного острова. Для этого потребуется очень эффективная форма корпуса, которая также должна иметь отличные мореходные свойства, чтобы справляться с часто сложными морскими условиями в этой части мира».
Суда будут дизель-электрическими гибридными, с дизельными генераторами и батареями, обеспечивающими электроэнергию для движения азимутального двигателя. KiwiRail ориентирован на максимальное повышение эффективности и включение экологических функций для минимизации выбросов CO2. Это включает в себя адаптацию паромов к новым источникам топлива по мере их появления.
Генеральный директор компании KiwiRail Interislander Уолтер Рашбрук сказал: «Прошло более 20 лет с тех пор, как Новая Зеландия ввела в свой флот совершенно новый, специально построенный паром, и мы ожидаем, что новые паромы прослужат еще 30 лет. Для нас важно обеспечить соответствие судов требованиям будущего, чтобы в будущем они могли стать еще более эффективными, поскольку наша цель - сократить выбросы углерода KiwiRail на 30% к 2030 году и стать углеродно-нейтральными к 2050 году. По нашим оценкам, с первого дня новые паромы сократит выбросы Interislander на 40 процентов».
Судовой реестр острова Мэн считает, что государства флага должны сыграть ключевую роль в продвижении экологической повестки дня и поддержке глобального сокращения выбросов с судов. Он поддерживает цель Международной морской организации к 2050 году по сокращению выбросов парниковых газов, а в 2014 году запустила схему Green Fee, которая предлагает финансовые стимулы судовладельцам, которые принимают энергоэффективные конструкции судов, снижающие потребление топлива и загрязнение воздуха.