Новости - Новости судостроения



24.11.2020 - Seacat заказала пару катамаранов Chartwell 24 с передовой технологией Foss

Ведущий оператор в классе морских судов обеспечения (OESV) Seacat Services заказал еще два судна Chartwell 24 для пополнения своего растущего флота. Эти новейшие суда, спроектированные новаторским военно-морским архитектором Chartwell Marine, будут первыми, оснащенными новой системой оптимизации и устойчивости (FOSS), разработанной BAR Technologies. Эта система повысит остойчивость судна, комфортность работы техников оффшорной ветроэнергетики и существенно повысит эффективность эксплуатации.

Эта сделка тесно связана с двойным заказом Seacat на новое судно BARTech 30 в сентябре, при этом контракт на строительство всех четырех судов был передан компании Diverse Marine. Это укрепляет сотрудничество между четырьмя предприятиями, базирующимися на Южном побережье, поскольку они продолжают развивать надежную местную цепочку поставок энергии из морских источников. Поставка судов запланирована на весну 2022 и 2023 годов.

Изменение операционных профилей для морских ветроэнергетических проектов по мере их удаления от берега в сочетании с растущей осведомленностью отрасли об основных показателях, определяющих безопасную и экономичную эксплуатацию судов, движет эволюцию в конструкции судов. Эта эволюция была замечена как в новых конструкциях, таких как многокорпусный BARTech 30, так и в дополнительных усовершенствованиях надежных платформ, таких как катамаран Chartwell 24, для решения конкретных задач проекта.

Для Seacat Services пара судов, оборудованных FOSS, которые будут называться Seacat Scepter и Seacat Sovereign, принесет большую гибкость флоту, особенно для тестирования глубоководных чартеров. Они также будут способствовать стремлению фирмы искать решения для более экономичной эксплуатации судов, которые не снижают эффективность работы в море.

Добавление FOSS к Chartwell 24 с его высокой полезной нагрузкой и большим пространством на палубе поможет уменьшить тангаж и крен, еще больше повысив его мореходные качества и маневренность. Это обеспечит безопасное и комфортное размещение технических специалистов для оптимального выполнения работы по прибытии. Подобная оптимизация судна также способствует сокращению расхода топлива и выбросов с экономией эффективности до 15%, что представляет собой действенную альтернативу гибридным конструкциям.

Ян Бейлис, управляющий директор Seacat Services, сказал: «Платформа Chartwell 24 уже зарекомендовала себя как универсальное решение, поскольку мы инвестируем в наш флот, чтобы удовлетворить потребности нашего расширяющегося портфеля проектов. С добавлением FOSS Chartwell и BAR Technologies помогли нам сделать еще один шаг вперед, сохранив при этом знакомые качества судов, которые вносят свой вклад в нашу проверенную формулу».

Энди Пейдж, военно-морской архитектор и управляющий директор Chartwell Marine, сказал: «При проектировании судна необходимо учитывать потребности конечного пользователя. Теперь, когда операторы работают в более разнообразных морских условиях, линейка Chartwell 24 обеспечивает гибкость, необходимую для наилучшего обслуживания оператора, будь то гибридные варианты силовой установки или, в данном случае, включение технологии FOSS».

Джон Купер, генеральный директор BAR Technologies, сказал: «Сектор оффшорной ветроэнергетики процветает благодаря инновациям, и выход FOSS в отрасль CTV продолжит сокращать затраты в морской цепочке поставок. Наши технологии использовалась на протяжении десятилетий для уменьшения сопротивления в гонках на высокопроизводительных яхтах, и теперь мы с гордостью внедряем эту технологию в коммерческую сферу. Система FOSS напоминает динамический спойлер, который расположен ниже ватерлинии, повышая эффективность, обеспечивая активную реакцию на крен и дифферент, чтобы противостоять морскому состоянию и обеспечивать лучшую в своем классе устойчивость - без ущерба для скорости».

Это объявление последовало за спуском на воду первого судна Seacat Chartwell 24, Seacat Weatherly, ранее в этом году и поставкой однотипного судна Seacat Rainbow в октябре. Оба судна уже работают на морских ветроэлектростанциях Великобритании.