Новости - Новости судостроения



27.11.2020 - Для новых балкеров Misje Rederi выбрано интегрированное гибридное решение Wartsila

Обширный опыт технологической группы Wärtsilä в создании судовых гибридных силовых установок позволит значительно снизить выбросы в атмосферу для трех новых экологичных балкеров дедвейтом 5000 т.

Суда длиной 90 метров строятся на верфи Коломбо в Шри-Ланке для Misje Eco Bulk, подразделения норвежской группы Misje Rederi. Полностью интегрированное гибридное решение Wärtsilä позволит судам заходить в порт и выходить из него, а также выполнять грузовые операции без выбросов. Контракт с Wärtsilä был подписан в октябре 2020 года и включает опцию для дополнительных трех судов.

Разработка эффективных и экологически безопасных силовых установок велась с самого начала проекта в тесном сотрудничестве между Wärtsilä и Misje Eco Bulk. Такой подход совместного творчества позволил разработать индивидуальное решение, полностью отвечающее требованиям владельца в отношении снижения эксплуатационных расходов, эксплуатационной гибкости и экологической устойчивости. Суда спроектированы для перевода на режим с полным нулевым уровнем выбросов по мере развития технологии.

«Этот новый проект соответствует нашему стремлению создать один из самых чистых и экологически безопасных флотов в мире. Наше сотрудничество с Wärtsilä, а также их глубокое понимание и ноу-хау гибридных технологий делают эту амбицию достижимой, и мы видим огромную выгоду в этом очень сильном интегрированном решении для нас как владельца с точки зрения жизненного цикла », - рассказал Роальд Мисье, технический менеджер Misje Rederi.

«Для нас большая честь работать в тесном сотрудничестве с Misje Eco Bulk над разработкой этой полностью интегрированной гибридной силовой установки, которая представляет собой новый общий стандарт для балкеров с точки зрения эксплуатационной гибкости, высокой эффективности и низкого уровня выбросов. Мы надеемся на продолжение нашего тесного сотрудничества с Misje и Colombo Dockyard во время строительства и ввода в эксплуатацию этих новаторских судов», - сказал Грант Гасснер, директор по интегрированным системам и решениям, Wärtsilä Marine Power.

В объем поставки Wärtsilä входит главный двигатель Wärtsilä 20, редуктор Wärtsilä NOx (NOR), система передачи энергии, гребной винт регулируемого шага (CPP), система управления мостом Wärtsilä ProTouch, электрические системы и системы автоматизации, гибридные аккумуляторные решения, система управления энергией (EMS), трансформаторы, двигатели и валопровод. EMS функционирует как «мозг» в решении Wärtsilä Hybrid, оптимизируя потоки энергии между различными источниками энергии, накопителями и потребителями для достижения максимально возможной эффективности.

Поставка оборудования начнется осенью 2021 года, а первое из трех судов планируется ввести в эксплуатацию в середине 2022 года. Последующие суда будут поставляться с интервалом в четыре месяца.