Новости - Новости судостроения



12.11.2020 - На траулере «Капитан Вдовиченко» начат монтаж фабрики

Специалисты «Адмиралтейских верфей» приступили к монтажу рыбоперерабатывающей фабрики на большом морозильном траулере «Капитан Вдовиченко», строящемся по проекту СТ-192 по заказу «Русской рыбопромышленной компании» (РРПК). Работы выполняются при участии представителя поставщика оборудования – компании Carsoe AS, сообщила пресс-служба РРПК 11 ноября.

Фабрика рассчитана на ежегодное производство около 15 тыс. тонн филе, фарша и сурими, а также более 8 тыс. тонн прочей продукции – икры и молок минтая и др. Оборудование обеспечит переработку 100% отходов основного производства. Из них будет ежегодно выпускаться около 6 тыс. тонн рыбной муки и рыбьего жира.
По словам заместителя генерального директора РРПК по строительству Дмитрия Сапова, длина судна позволяет эффективно разместить фабрику площадью около 1 тыс. кв. м. Фабрика будет включать в себя шесть производственных линий по обработке минтая, в том числе две линии для производства сурими, а также линию по обработке сельди.
Рыбоперерабатывающая фабрика будет оснащена автоматизированными станциями сортировки и взвешивания обезглавленного минтая и сельди. Процесс упаковки продукции будет также автоматизирован.
Параллельно с установкой фабрики на траулере «Капитан Вдовиченко» ведется монтаж промыслового, грузового и швартовного оборудования, а также рыбомучной установки. Ввод судна в эксплуатацию запланирован на 2021 год.
Напомним, «Капитан Вдовиченко» является головным траулером проекта СТ-192 в серии из десяти единиц, строящейся на Адмиралтейских верфях по заказу РРПК в рамках программы инвестиционных квот. Ещё одно аналогичное судно строится в Турции по проекту ST-192. Оба проекта разработаны на основе концепта норвежского бюро Skipteknisk.
Характеристики: длина 108,2 м, ширина 21,0 м, дедвейт 5700 тонн, вместимость грузовых трюмов 5,5 тыс. куб. м, скорость полного хода 15 узлов, автономность 45 суток, экипаж 139 чел.