Новости - Новости судостроения



12.11.2020 - Synergy Group успешно завершила конверсию и поставку газовоза 1992 года постройки

Synergy Group, один из ведущих мировых судовых менеджеров, успешно переоборудовал танкер для сжиженного природного газа (СПГ), построенный в 1992 году, вместимостью 126 000 кубометров в плавучее хранилище - FSU.

FSU, срок службы которого прогнозируется на 15 лет, был передан его владельцу на прошлой неделе. Synergy со штаб-квартирой в Сингапуре будет управлять, обслуживать и эксплуатировать FSU на постоянной основе. Оно будет развернут в Мьянме, где будет укомплектован экипажем Synergy из 25 моряков.

FSU будет постоянно швартоваться и использоваться для приема и хранения импортного СПГ для поставки по запросу на береговую регазификационную установку, которая будет снабжать электроэнергией местных потребителей.

«Я думаю, что преобразование танкера СПГ в FSU действительно убедительно свидетельствует о том, что Synergy - это не просто оператор судов», - сказал капитан Раджеш Унни, генеральный директор и основатель Synergy Group, - «Мы являемся техническим партнером для владельцев и можем предложить комплексные решения, требующие междисциплинарных навыков. Теперь мы также являемся признанным поставщиком технических решений из одного источника для услуг по производству электроэнергии из СПГ. Мы можем взять концепцию и реализовать все начинания вплоть до поставки энергии конечным потребителям даже во время глобальной пандемии».

Проект был успешно завершен, несмотря на ограничения на рабочем месте из-за правил безопасного дистанцирования Covid-19, сложность организации поездок и разрешений на работу для специалистов, прибывающих из-за границы, а также сложность поиска запчастей и материалов во время изоляции.

«Многие наши высококлассные владельцы уже используют Synergy для управления своими новостройками в Корее, Японии и Китае, и в настоящее время мы курируем более 30 проектов строительства новых судов», - сказал капитан Унни. «Это успешное преобразование еще раз показывает, что мы полностью готовы к самым сложным преобразованиям».

Synergy управляла преобразованием танкера от имени клиента в рамках единого окна. Это включало определение подходящего танкера СПГ для переоборудования и выбор подходящей верфи. Synergy также управляла всем процессом проектирования, инжиниринга, материально-технического снабжения и надзора за верфью перед поставкой и развертыванием хранилища.

Переоборудование производилось на Адмиралтейской верфи Sembcorp Marine в Сингапуре.

«Я хотел бы поблагодарить Sembcorp Marine и ее персонал за их абсолютный профессионализм на протяжении всего этого проекта, который был завершен в самых сложных условиях», - сказал капитан Унни, - «С мая вместе мы отработали более 150 000 человеко-часов без происшествий с временной потерей трудоспособности (LTI), несмотря на постоянную угрозу заражения Covid-19. Sembcorp Marine продемонстрировала, что является надежным партнером, способным эффективно работать, несмотря на уникальные условия. Я также уверен в том, что владелец предоставил Synergy этот сложный и престижный контракт. Как и мы, они полностью уверены в огромной репутации нашей опытной команды по строительству и конверсии».

Преобразование танкера включало замену более 100 тонн стали и совокупное добавление более 1500 метров криогенных труб. Было задействовано 25 проектировщиков, а команда проекта состояла из 10 менеджеров, ежедневно контролирующих персонал численностью около 250 человек.

FSU предназначено для отгрузки СПГ на регазификационную установку со скоростью до 350 кубометров в час во время пикового спроса. В непиковые периоды скорость потока можно регулировать до 150 кубических метров в час.

Отдел новостроев Synergy возглавляет военно-морской архитектор Субодх Борсе, специалист по новым постройкам и модернизации СПГ. Он сказал: «Наша опытная команда по новому строительству и конверсии известна тем, что предоставляет быстрые, универсальные и экономически эффективные решения для клиентов в цепочке поставок СПГ. Мы были очень довольны конструкцией, которая включает добавление четырех питающих насосов в каждый из грузовых танков, что позволяет им удерживать отпарный газ (BOG) в течение более длительного времени. Добавление муфт аварийной разблокировки и быстросъемных крюков гарантирует, что суда быстро покинут терминал в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Мы увеличили давление в резервуаре до 0,7 бар, и конструкция позволяет бывшему Советскому Союзу одновременно подавать СПГ на регазификационную установку, а также выгружать СПГ на другое судно меньшего размера. Это было сложное мероприятие, и Synergy доказала, что мы полностью готовы к его успешному выполнению».

Элвин Ган, руководитель отдела ремонта и модернизации Sembcorp Marine, прокомментировал: «Sembcorp Marine рада стать партнером Synergy Group в этом знаменательном проекте конверсии танкера. Как ведущий мировой поставщик решений для ремонта и модернизации судов, работающих на СПГ, мы гордимся тем, что своевременно, безопасно и безопасно выполняем преобразования в FSU и FSRU и удовлетворяем ожиданиям наших клиентов в области проектирования и качества. Мы благодарим Synergy за доверие к нашему опыту».