Новости - Новости судостроения



13.11.2020 - Второе судно проекта ГРПН для «Белуга Проджектс Лоджистик» спущено на воду

На производственной площадке «Красные Баррикады» Южного центра судостроения и судоремонта состоялся спуск на воду грузового понтона проекта ГРПН «Белуга-2». Это второе судно, строящееся на верфи по заказу АО «Машпролизинг»» для компании «Белуга Проджектс Лоджистик».

Крестной матерью нового грузового понтона стала заместитель генерального директора по экономике и финансам АО «Белуга Проджектс Лоджистик» Марина Стригина.

После спуска на воду будут произведены окончательные работы по достройке заказа, а также швартовые испытания с последующей передачей заказчику.

Судно проекта ГРПН представляет собой несамоходный однопалубный понтон прямоугольной формы с подрезом корпуса в носовой и кормовой оконечностях с судовыми устройствами, судовыми системами трубопроводов и электрооборудованием. Корпус разделен двумя продольными и семью поперечными переборками с образованием балластных и сухих отсеков.

Характеристики: длина габаритная 85,5 м; ширина 16,5 м; высота борта 4,5 м; водоизмещение в порожнем состоянии 990 тонн; водоизмещение (по грузовую марку) 4,2 тыс. тонн; осадка по грузовую марку 3,11 м; грузоподъёмность 3 тыс. тонн.

Напомним, в октябре 2020 года на воду спустили первое судно проекта ГРПН. Несамоходные суда предназначены для перевозки палубных грузов (крупных негабаритных грузов) как по морю, так и по внутренним водным путям. Эксплуатироваться понтоны будут на севере.