Новости - Новости судостроения



17.11.2020 - Контейнеровоз Ever Fortune присоединился к флоту Evergreen

Пятый новый контейнеровоз Evergreen Line класса F вместимостью 12 000 TEU, Ever Fortune, был поставлен с верфи в Кодже компании Samsung Heavy Industries 30 октября.

После поставки судно было немедленно введено в эксплуатацию на восточном побережье Азии и США (AUE). Этот новый контейнеровоз недавно завершил погрузку грузов в Нинбо и Сямынь и 10 ноября причалил в Гаосюне. Оттуда он проследует в Гонконг и Янтянь, где 14 ноября начнет свой первый рейс с полной загрузкой.

Ever Fortune пересечет Тихий океан, а затем пройдет через Панамский канал, направляясь к контейнерному терминалу Колон в Панаме. Там он будет выгружать перевалочные грузы по пути в Карибское море и западное побережье Южной Америки. Затем он направится на север вдоль атлантического побережья в порты Саванны, Нью-Йорка, Норфолка и Балтимора на восточном побережье США, доставляя востребованные продукты для предотвращения эпидемий, работу из дома и товары для традиционного сезона продаж в конце года.

Импорт в США из Азии резко вырос в третьем квартале этого года, что привело к крайне ограниченной емкости рынка. В то время как многие другие судоходные компании поспешили зафрахтовать подержанные суда, чтобы удовлетворить потребности в мощности, Evergreen Line вместо этого уже выдвинула свои планы по увеличению флота. С этой поставкой Evergreen с первого квартала этого года получила пять недавно построенных контейнеровозов класса F на 12000 TEU, которые не только предоставляют больше места для удовлетворения потребностей грузоотправителей, но и обеспечивают более эффективное обслуживание для перевозки продуктов и облегчают мировую торговлю.

Evergreen представила систему Smart Ship System в конструкции судна типа F и была сертифицирована соответствующими классовыми обществами. Эта передовая система может предоставить полный спектр ценной информации, чтобы повысить способность экипажа проводить безопасную и своевременную навигацию и поддерживать оптимизацию дифферента в соответствии с изменяющимися погодными и морскими условиями, все это предназначено для снижения расхода топлива, оптимизации маршрута плавания и содействия экологическим инициативам Evergreen.

Эта система Smart Ship обменивается данными через спутник для автоматической передачи навигационных данных в центр обработки данных Evergreen. Используя программное обеспечение для анализа данных, береговые группы управления судном могут отслеживать работу и техническое обслуживание судового оборудования в режиме реального времени, а также сообщать экипажу, когда следует переключить режим использования топлива в соответствии с правилами контроля выбросов в различных регионах.

Кроме того, эти суда типа F оснащены системой визуализации кругового обзора, которая служит морским эквивалентом автомобильного регистратора и камеры заднего вида. Расположенные по всему судну видеокамеры отображают изображения в реальном времени на экранах системы, которые динамически отслеживают местоположение соседних судов, чтобы избежать морских аварий и усилить предупреждения о слепых зонах для мостика, чтобы повысить безопасность операций по швартовке.

Контейнеровоз типа F имеет длину около 334 метров, ширину 48,4 метра, малую осадку 15,5 метра и расчетную скорость 23 узла. Судно может перевозить на палубе 19 рядов контейнеров общей вместимостью 12 118 TEU. Корпус имеет конструкцию с двумя островами, в которой ходовой мостик расположен в носовой части, а машинное отделение расположено в полукормовой части. Эта конфигурация помогает предотвратить попадание контейнеров на палубе на обзор моста и увеличивает грузоподъемность.

Оптимизированная конструкция корпуса корабля снижает волновое сопротивление, снижает расход топлива и выбросы парниковых газов. Судно типа F оснащено установкой для удаления оксидов серы, установкой для удаления оксидов азота, системами очистки балластных вод, электропалубным оборудованием, герметичными уплотнениями кормового вала, альтернативными морскими источниками энергии (AMP) и другими средствами защиты окружающей среды.

Кроме того, система выхлопных газов главного двигателя и генераторный двигатель оснащены системой избирательного каталитического восстановления (SCR) для снижения выбросов оксидов азота. Это одно из ограниченного числа судов, которые в настоящее время соответствуют самым строгим стандартам выбросов NOx Tier III, установленным Международной морской организацией.

Как было объявлено, Evergreen заказала восемь контейнеровозов типа F на 12000 TEU у Samsung Heavy Industries в 2018 году и подписала соглашение о чартере двенадцати новых судов того же класса с Shoei Kisen Kaisha, всего двадцать судов. В дополнение к пяти кораблям, находящимся в эксплуатации в настоящее время, в декабре этого года планируется поставить еще одну новостройку этого типа, а остальные четырнадцать судов, как ожидается, будут доставлены до конца 2021 года и будут обслуживать рынки Азии и Северной Америки.