Новости - Новости судостроения



10.11.2020 - Hoglund и HB Hunte разрабатывают революционную концепцию танков для улавливанию и хранению CO2

Прорыв в конструкции судна наряду с двухстворчатым танком и системой обработки грузов значительно увеличит возможности транспортировки CO2 по морю и повысит жизнеспособность цепей улавливания и хранения углерода (CCS).

Специалисты по автоматизации, газу и системной интеграции Høglund Marine Solutions в сотрудничестве с компанией HB Hunte Engineering из Ольденбурга разработали революционную концепцию танков для транспортировки сжиженного нефтяного газа и CO2, основанную на существующей проверенной технологии. Эта новая система более чем вдвое увеличивает грузоподъемность судов для транспортировки сжиженного CO2, что представляет собой жизненно важный шаг вперед в развитии решений для морского транспорта для расширяющегося рынка CCS, который потребует быстрого увеличения объемов морских перевозок CO2.

В транспортном решении Høglund и HB Hunte используется уникальный двухстворчатый танк емкостью 8000 кубометров, основанный на системе обработки грузов (CHS) и конструкции танков, которая зарекомендовала себя в сфере СПГ, СНГ и других секторах. Это уникальное решение было разработано по запросу экспертов в области газовых технологий.

Решение легко доступно для использования в существующих конструкциях танков. Оно более чем вдвое увеличивает пропускную способность жидкого CO2 по сравнению с нынешней вместимостью судна без проблем с размером, весом и стабильностью, которые были бы вызваны конструкцией «монолоба» большей вместимости. Его можно быстро адаптировать для сжиженного нефтяного газа, что дает дополнительную гибкость судну, которое их использует.

Конфигурация танка имеет прямое и положительное влияние на использование различных альтернативных материалов и разумные процессы изготовления при соблюдении Кодекса IGC и традиционных правил. Это позволило получить решение, которое имеет значительно меньшую стоимость и риски, чем обычные цилиндрические устройства очень большого диаметра, обеспечивающие такую же производительность.

В настоящее время максимальная пропускная способность для транспортировки сжиженного CO2 составляет примерно 3600 кубических метров, или примерно 1770 тонн, в специальных танкерах для CO2, в основном со специализированными операторами, Larvik Shipping, которые перевозят CO2 с 1988 года. Однако, по мере развития цепей CCS необходимо значительно увеличить возможности морских перевозок, требующих инноваций в конструкции танков и погрузочно-разгрузочных систем.

Дэвид Гунасилан, вице-президент по продажам и маркетингу компании Høglund, прокомментировал это революционное решение: «Поскольку мировая экономика сталкивается с все большим давлением по сокращению выбросов углерода, мы должны разработать технологию для жизнеспособной цепочки CCS и новые способы решения сложные задачи, связанные с увеличением объемов транспортировки CO2. Я очень рад работать с HB Hunte над разработкой жизнеспособного решения, которое значительно расширит наши горизонты и демонстрирует межотраслевое мышление, необходимое для снижения уровня углерода в атмосфере как можно большим количеством способов.

Добавляя свои мысли о продукте, Вольфганг Францелиус, директор по продажам и развитию бизнеса HB Hunte заявил: «CCS - это основная технологическая область в достижении важной цели нулевой экономики. С появлением новых направлений финансирования, поддерживающих декарбонизацию, мы должны развивать технологии, чтобы добиться этого в темпе и в масштабе. Мы рады объединиться с Høglund, чтобы поддержать разработку безопасной и экономичной морской транспортировки уловленного углерода до точки, где он не может нанести вред нашей планете».