Новости - Новости судостроения



17.01.2024 - Fratelli Cosulich заказала первый танкер, работающий на двух видах топлива

Группа Fratelli Cosulich объявила, что 15 декабря компания разместила заказ на свой первый танкер-химовоз, работающий на двух видах топлива, в том числе, и на метаноле. Судно-химовоз IMO Type II дедвейтом 7990 тонн будет построено на верфи Taizhou Maple Leaf Shipbuilding Co., Ltd в Китае. Его грузовые танки емкостью более 8000 м3 будут иметь покрытие, позволяющее перевозить как «зеленый» метанол, так и биотопливо.

Судно будет доставлено в последнем квартале 2025 года и будет находиться в порту Сингапура по контракту тайм-чартера с фиксированной ставкой с мировым сырьевым трейдером Trafigura. Танкер будет использоваться для доставки судового топлива для TFG Marine, международного совместного предприятия Trafigura по поставкам и закупкам судового топлива с судовладельцами Frontline Ltd и Golden Ocean Group Ltd. Fratelli Cosulich Bunkers Singapore будет курировать техническое управление и эксплуатацию судна для TFG Marine.

«Зеленый» метанол в последнее время приобретает все большее значение в качестве будущего жизнеспособного судового топлива, поскольку глобальный портфель заказов на суда, работающие на метаноле, расширяется, и многие судоходные компании включили метанол в свою стратегию декарбонизации.

Порт Сингапура также осуществляет необходимое планирование для обеспечения стабильных поставок метанола с 2025 года и далее для удовлетворения будущих потребностей в бункеровке.

Судно будет оснащено двумя гребными винтами фиксированного шага, каждый из которых приводится в движение электродвигателем через коробку передач, а также тремя двухтопливными генераторными установками, поставленными MAN Energy Solutions. Бортовая система хранения аккумуляторов оптимизирует использование двухтопливных генераторов.