Новости - Новости судостроения



18.01.2024 - DNV классифицирует первые новинки Purus VLEC

Компания DNV была выбрана для выполнения заказа судовладельца Purus на строительство двух сверхбольших этановозов (VLEC). Суда были законтрактованы компанией HD Hyundai Heavy Industries (HHI) в Южной Корее, и их поставка запланирована на 2026-2027 годы.

Оба судна VLEC грузоподъемностью 98 000 куб. м будут оснащены мембранной защитной системой Mark III от GTT. Суда будут оснащены двухтопливными этановыми двигателями и оптимизированными системами погрузки-разгрузки для снижения выбросов, а также будут соответствовать требованиям EEDI Phase III. После доставки VLEC будут транспортировать этан по дальним торговым маршрутам из США в Европу и Азию.

Кристина Саенс де Санта-Мария, региональный менеджер по Юго-Восточной Азии, Тихоокеанскому региону и Индии, морское подразделение DNV, сказала: «Для нас большая честь, что компания Purus выбрала нас для технического надзора и классификации своих инновационных новостроек. Опираясь на наш многолетний опыт работы с газовозами и морскими технологиями, DNV дает явное преимущество в разработке экологически чистых судов, соответствующих строгим отраслевым стандартам».

Мартин Картрайт, директор по глобальному бизнесу DNV по газовозам и FSRU, добавил: «Это захватывающее время для DNV для выхода на рынок VLEC, учитывая растущий спрос на бензин, смешанный с этиленом и этанолом, для сокращения выбросов углекислого газа. Наше партнерство с Purus и HHI подчеркивает стремление DNV способствовать более экологичному и эффективному будущему морской отрасли в соответствии с целевыми показателями выбросов IMO».

VLEC — это специализированные суда, предназначенные для перевозки больших объемов этана — газа, обычно используемого в качестве сырья в нефтехимической промышленности. Они играют решающую роль в глобальной цепочке поставок энергии и химикатов, облегчая транспортировку этана от источников производства до перерабатывающих предприятий или конечных пользователей.