Новости - Новости судостроения



29.09.2020 - Kawasaki Heavy Industry передал NACKS балкер Energy Cosmos

Kawasaki Heavy Industries, Ltd. объявила о поставке балкера Energy Cosmos дедвейтом 81 000 т (корпус Kawasaki № 8055, корпус NACKS № NE304) для компании MISUGA SA в Nantong COSCO KHI Ship Engineering Co., Ltd. (NACKS), базирующейся в городе Наньтун (Китай) и работающей совместно с China COSCO Shipping Corporation Limited (China COSCO Shipping).

Характеристики: длина наибольшая 228,9 м, длина между перпендикулярами 226 м, расчетная ширина 32,24 м, высота борта 20,2 м, осадка 14,5 м, валовая вместимость 44 170, дедвейт 81,982 т, вместимость трюма 97 762 м3, главный двигатель Один комплект дизельного двигателя MAN B&W 6S60ME-C8.5, максимальная продолжительная мощность: 9670 кВт при 89 об/мин, скорость 14,2 узла, экипаж 25 человек, классификационный регистр судоходства Ллойда (LR), страна регистрации Панама.

На судне используются различные технологии для достижения максимальной экономии топлива, в том числе энергосберегающий главный дизельный двигатель с электронным управлением, гребные винты с высокой пропульсивной эффективностью, а также система подруливающие устройства Kawasaki (RBS-F) и система Semi-Duct с противовесом (SDS-F), которые способствуют повышению тяговых характеристик судна.

Чтобы соответствовать новым ограничениям на выбросы SOx 1, которые вводятся Международной морской организацией (IMO) в этом году, на судне установлен комплект скруббера SOx 2 на выпусках выхлопных газов главного двигателя и выработки электроэнергии. двигатель.

С этой системой обычное жидкое топливо можно использовать непрерывно после ужесточения правил.

Судно включает в себя различные энергосберегающие технологии, которые снижают как расход топлива, так и выбросы углекислого газа (CO2), тем самым удовлетворяя требованиям EEDI 3 Phase 2.

В настоящее время ограничения на выбросы SOx в зонах контроля выбросов (ECA) в Северной Америке и Европе ограничивают содержание серы в топливе до 0,1% или менее. Начиная с 1 января 2020 года новые правила будут требовать, чтобы суда, работающие во всех других частях света, достигали уровня содержания серы в топливе 0,5% или менее или, в качестве альтернативы, использовали оборудование для снижения SOx в выхлопных газах до эквивалентного уровня.

2-SOx: система очистки выхлопных газов, удаляющая SOx (оксид серы).

3-EEDI: Расчетный индекс энергоэффективности. Обязательные международные правила, требующие соблюдения энергоэффективности на вновь построенных судах на основе значений EEDI, которые определяют выбросы CO2 в граммах для перевозки одной тонны груза на одну милю. Нормативные значения EEDI применяются на более строгих этапах в зависимости от даты заключения контракта на строительство и даты поставки готовой поставки. К этапу 2 балкеры должны снизить выбросы CO2 на 20%.