Новости - Новости судостроения



02.10.2020 - Orsted и Eversource зафрахтовали судно для обслуживания морских ветряных электростанций США

Edison Chouest Offshore (ECO), Ørsted и Eversource объявили о заключении долгосрочного чартерного соглашения о предоставлении первого в истории судна служебных операций (SOV) под флагом США. SOV будет спроектирован, построен и эксплуатироваться ECO в качестве неотъемлемой части эксплуатации и технического обслуживания морских ветряных электростанций Revolution Wind, South Fork Wind и Sunrise Wind на северо-востоке США, которые зависят от получения необходимых федеральных разрешений от Бюро управления энергетикой океана (BOEM).

SOV будет использоваться на этапах эксплуатации и технического обслуживания (O&M) проектов ветряных электростанций, выступая в качестве морской базы операций для размещения и безопасной передачи технических специалистов, инструментов и деталей на отдельные ветряные турбины и обратно. Это судно имеет специальную конструкцию, в которой особое внимание уделяется комфорту и безопасности пассажиров, улучшенной маневренности, увеличенной автономности в открытом море и снижению выбросов.

Судно будет построено на нескольких верфях Edison Chouest во Флориде, Миссисипи и Луизиане, что создаст более 300 новых рабочих мест. Строительство этого судна также окажет более широкое экономическое влияние на другие штаты США, принимающие поставщиков основных компонентов, причем некоторыми заметными бенефициарами являются Северная Каролина и Иллинойс, производящие сталь и главные двигатели, соответственно. В то время как оффшорная ветроэнергетика является относительно новой для Соединенных Штатов, штаты в регионе Мексиканского залива, которые имеют долгую историю в отраслях, связанных с оффшорными отраслями, могут немедленно выиграть от высокой переносимости существующих рабочих мест на оффшорную ветроэнергетику. Помимо рабочих мест, созданных в Луизиане, после ввода в эксплуатацию судно будет базироваться в Нью-Йорке.

Отрасль оффшорной ветроэнергетики в целом хорошо развита и понятна, особенно в Европе, где она развивалась на протяжении десятилетий, но эта отрасль в Соединенных Штатах находится на начальной стадии. Существует беспрецедентная возможность: запланировано двенадцать проектов оффшорной ветроэнергетики. Были подписаны еще десять договоров об аренде морских ветроэнергетических установок, и еще шесть договоров аренды ветровой энергии ожидают заключения. В совокупности имеется трубопровод мощностью более 25 тысяч мегаватт, который будет производиться более чем 1700 ветряными турбинами в тринадцати штатах и на различных этапах.

«Разработка, которая потребует невероятного количества судов, ресурсов, знаний и капитальных вложений для установки, эксплуатации и ремонта, - сказал г-н Гэри Чуэст, президент Edison Chouest Offshore, -Мы уникальны в индустрии морских судов США, располагая собственной инженерной группой, собственными верфями и богатым опытом в морской индустрии, благодаря чему мы занимаем доминирующее положение в отрасли и обладаем уникальными инженерными возможностями, строить и эксплуатировать специализированные суда для этого рынка».

Судно будет иметь длину более 260 футов и сможет вместить 60 пассажиров. Экипаж получит доступ к каютам с отдельными ванными комнатами, тренажерному залу, кинотеатру, тренировочному залу, интернет-кафе и нескольким залам. SOV будет включать подпалубный склад для хранения на поддонах инструментов, компонентов и материалов ветряной электростанции с бесступенчатым доступом к лифту. Дочернее судно с соответствующей системой запуска и восстановления и посадочной платформой с гидравлической компенсацией высоты также будет установлено для операций по ремонту внутрипромысловых турбин. В соответствии с экологическими целями оффшорной ветроэнергетики, это судно будет работать на дизельной электроэнергии, которая соответствует стандартам выбросов EPA Tier 4, и будет оснащено запатентованным частотно-регулируемым приводом ECO для сокращения выбросов парниковых газов.

«Это невероятный момент для американской оффшорной ветроэнергетики, - сказал Томас Бростром, генеральный директор Orsted North America, Offshore, - Трудно сказать, что этот момент означает для этой новой многомиллиардной отрасли. SOV - это не только важная часть наших планов по строительству и эксплуатации северо-восточных ветряных электростанций, но и показывает, насколько далеко идёт оффшорный ветер может иметь экономические последствия; оффшорныая электростанция означает огромные инвестиции для американских компаний и рабочие места для американских рабочих, даже в тех штатах, где нет действующих проектов».

«Сегодняшние новости представляют собой ключевой момент в развитии морской ветроэнергетики в США, - сказал Джо Нолан, исполнительный вице-президент Eversource Energy, - Это новое судно не только является важным компонентом наших планов по созданию и развитию экологически чистой энергии следующего поколения в нашей стране, но и является свидетельством того, насколько далеко продвинулась отрасль за такое короткое время и чего мы можем достичь в будущем. Это новое современное судно поможет нам выполнить обещание по созданию рабочих мест, стимулированию экономического роста и борьбе с изменением климата и сыграет ключевую роль в наших усилиях по поддержке государств в выполнении их обязательств по декарбонизации».

«Ассоциация оффшорных морских услуг (OMSA) очень рада, что Ørsted и Eversource инвестируют в американские суда, - сказал Аарон Смит, президент OMSA, - Это доказательство того, что морские ветропарки станут экономической движущей силой для морской отрасли США, а морская промышленность США полностью способна удовлетворить потребности морской ветряной энергетики».