Новости - Новости судостроения



15.09.2020 - Sanmar передал еще один буксир администрации порта Сомалиленд

От имени портовой администрации Сомалиленда компания P&O Maritime Logistics (P & OML), подразделение морских услуг глобального портового оператора DP World, приняла еще один буксир Sanmar для порта Бербера, управляемого DP World.

 

Удовлетворенные возможностями и характеристиками первого буксира, приобретенного у Sanmar, EGAL (ex. Dogancay XXVI), поставленного летом 2018 года, DP World и P & OML от имени портовой администрации Сомалиленда (SPA) вернулись на верфь Sanmar Shipyards за еще одним судном того же типа.

Буксир был переименован в M Jeex (ex. Dogancay XXV). M Jeex под управлением и командой P & OML благополучно прибыл в порт Бербера 10 сентября, присоединившись к Egal, что еще больше усилило буксировку в порту.

Оснащенный парой дизельных двигателей Caterpillar 3212B (2 x 1230 кВт при 1800 об/мин) с двумя редукторами Reintjes WAF665 и 2-мя винтами Wartsila Kaplan с фиксированными наклонными лопастями типа 4 в соплах Kort, M JEEX развивает тяговое усилие 45 тонн и скорость 12 узлов. Рулевое управление обеспечивается двумя наборами сдвоенных рулей с большим удлинением, по одному набору позади каждого сопла с двумя рулями направления с каждой стороны. Все это в довольно компактном корпусе с длиной корпуса чуть более 25 м, шириной 8,6 м и максимальной осадкой всего 4 м. Буксиры класса Dogancay предназначены для стыковки судов, а также для экстренной глубоководной буксировки в прибрежных водах с целью обеспечить универсальный буксир для различных задач.

Размещение на M Jeex, как и его однотипного судна, состоит из двух одноместных кают на главной палубе вместе с просторной столовой/гостиной и камбузом, а также еще 2 двухместных кают под палубой. Вспомогательное питание поступает от пары генераторов Perkins-Sabre 4.4TWGM (60 кВт, 380 В, 50 Гц). Уровни шума прибл. 80% нагрузки двигателя ниже 60 дБ в каютах и ниже 70 дБ в рубке, каютах и столовой. В сочетании с системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, обеспечивающей круглогодичный контроль микроклимата, это создает очень просторную и комфортную рабочую среду в том, что в основном будет осуществляться в порту Берберы.

Хасан Абдиллахи, генеральный директор портовой администрации Сомалиленда, прокомментировал: «От имени портовой администрации Сомалиленда мы очень довольны продукцией Sanmar. Это второй буксир, который мы приобрели у Sanmar, и мы довольны профессионализмом команды и вниманием к деталям».

Супачай Ваттанавирачай, генеральный директор DP World Berbera, сказал: «Добавление второго буксира к порту Бербера - еще одна веха в прогрессе, достигнутом в расширении и развитии порта. Это еще больше повысит способность морских служб порта к швартовке более крупных судов и повысит доступность порта. Проект расширения на этапе 1 увеличит пропускную способность порта на 500 000 TEU с дополнительным 400-метровым причалом. Планируется, что проект будет сдан в эксплуатацию к концу 1 квартала 2021 года и еще больше укрепит порт Бербера как крупный региональный торговый порт, обслуживающий Африканский Рог».

Шон Дешоммес, генеральный директор P & OML в ОАЭ, руководил приемкой и доставкой M JEEX с верфи Altinova в компании Sanmar в августе и прокомментировал: «Как и в случае с приобретением EGAL в июле 2018 года, команда Sanmar очень помогла сделать этот процесс максимально гладким и организованным. Менеджер проектов Sanmar всегда оказывал нам поддержку, был высокопрофессиональным и внимательным к деталям. Как заказчик могу засвидетельствовать, что он превзошел наши ожидания».

Нихил Ахлувалиа, операционный директор P & OML для портовых услуг, заявил: «У нас очень давние и прочные отношения с Sanmar, и мы рады принять участие в покупке еще одного качественного актива для поддержки растущих буксировочных операций в группе DP World».

Директор по продажам Sanmar, Гэри Докерти, прокомментировал: «Класс Dogancay остается фантастическим буксирным судном и образцовой рабочей лошадкой для правильного операционного театра. Sanmar построил 26 таких конструкций за несколько лет, в то время как конструкции ASD были менее востребованы. Это была опора нашего производства, и многочисленные версии использовались по всему миру в таких местах, как Франция, Гонконг, Мартиника, Мексика, Пакистан, ОАЭ и Великобритания, а также на побережье Турции. Теперь мы смогли добавить в этот список еще одно местоположение».

 

Удовлетворенные возможностями и характеристиками первого буксира, приобретенного у Sanmar, EGAL (ex. Dogancay XXVI), поставленного летом 2018 года, DP World и P & OML от имени портовой администрации Сомалиленда (SPA) вернулись на верфь Sanmar Shipyards за еще одним судном того же типа.

Буксир был переименован в M Jeex (ex. Dogancay XXV). M Jeex под управлением и командой P & OML благополучно прибыл в порт Бербера 10 сентября, присоединившись к Egal, что еще больше усилило буксировку в порту.

Оснащенный парой дизельных двигателей Caterpillar 3212B (2 x 1230 кВт при 1800 об/мин) с двумя редукторами Reintjes WAF665 и 2-мя винтами Wartsila Kaplan с фиксированными наклонными лопастями типа 4 в соплах Kort, M JEEX развивает тяговое усилие 45 тонн и скорость 12 узлов. Рулевое управление обеспечивается двумя наборами сдвоенных рулей с большим удлинением, по одному набору позади каждого сопла с двумя рулями направления с каждой стороны. Все это в довольно компактном корпусе с длиной корпуса чуть более 25 м, шириной 8,6 м и максимальной осадкой всего 4 м. Буксиры класса Dogancay предназначены для стыковки судов, а также для экстренной глубоководной буксировки в прибрежных водах с целью обеспечить универсальный буксир для различных задач.

Размещение на M Jeex, как и его однотипного судна, состоит из двух одноместных кают на главной палубе вместе с просторной столовой/гостиной и камбузом, а также еще 2 двухместных кают под палубой. Вспомогательное питание поступает от пары генераторов Perkins-Sabre 4.4TWGM (60 кВт, 380 В, 50 Гц). Уровни шума прибл. 80% нагрузки двигателя ниже 60 дБ в каютах и ниже 70 дБ в рубке, каютах и столовой. В сочетании с системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, обеспечивающей круглогодичный контроль микроклимата, это создает очень просторную и комфортную рабочую среду в том, что в основном будет осуществляться в порту Берберы.

Хасан Абдиллахи, генеральный директор портовой администрации Сомалиленда, прокомментировал: «От имени портовой администрации Сомалиленда мы очень довольны продукцией Sanmar. Это второй буксир, который мы приобрели у Sanmar, и мы довольны профессионализмом команды и вниманием к деталям».

Супачай Ваттанавирачай, генеральный директор DP World Berbera, сказал: «Добавление второго буксира к порту Бербера - еще одна веха в прогрессе, достигнутом в расширении и развитии порта. Это еще больше повысит способность морских служб порта к швартовке более крупных судов и повысит доступность порта. Проект расширения на этапе 1 увеличит пропускную способность порта на 500 000 TEU с дополнительным 400-метровым причалом. Планируется, что проект будет сдан в эксплуатацию к концу 1 квартала 2021 года и еще больше укрепит порт Бербера как крупный региональный торговый порт, обслуживающий Африканский Рог».

Шон Дешоммес, генеральный директор P & OML в ОАЭ, руководил приемкой и доставкой M JEEX с верфи Altinova в компании Sanmar в августе и прокомментировал: «Как и в случае с приобретением EGAL в июле 2018 года, команда Sanmar очень помогла сделать этот процесс максимально гладким и организованным. Менеджер проектов Sanmar всегда оказывал нам поддержку, был высокопрофессиональным и внимательным к деталям. Как заказчик могу засвидетельствовать, что он превзошел наши ожидания».

Нихил Ахлувалиа, операционный директор P & OML для портовых услуг, заявил: «У нас очень давние и прочные отношения с Sanmar, и мы рады принять участие в покупке еще одного качественного актива для поддержки растущих буксировочных операций в группе DP World».

Директор по продажам Sanmar, Гэри Докерти, прокомментировал: «Класс Dogancay остается фантастическим буксирным судном и образцовой рабочей лошадкой для правильного операционного театра. Sanmar построил 26 таких конструкций за несколько лет, в то время как конструкции ASD были менее востребованы. Это была опора нашего производства, и многочисленные версии использовались по всему миру в таких местах, как Франция, Гонконг, Мартиника, Мексика, Пакистан, ОАЭ и Великобритания, а также на побережье Турции. Теперь мы смогли добавить в этот список еще одно местоположение».