Новости - Новости судостроения



19.08.2020 - Суда Балтфлота обеспечивают испытания подлодки «Волхов»

Корабли и суда Балтийского флота - корвет «Бойкий», малый противолодочный корабль «Кабардино-Балкария» и гидрографическое судно «Сибиряков» обеспечивают государственные испытания дизель-электрической подводной лодки (ДЭПЛ) «Волхов», которые проходят в районах боевой подготовки в Балтийском море. Об этом сообщила пресс-служба Минобороны России.

 

Экипаж ДЭПЛ провел погружение на различные глубины, проводится проверка работоспособность систем и механизмов, оружия и технических средств в подводном и надводном положении, гидроакустической станции и радиотехнических средств. Кроме того, подлодка испытывается на максимальных скоростях.
Как сообщалось ранее, АО «Адмиралтейские верфи» (Санкт-Петербург, входит в Объединенную судостроительную корпорацию) в конце июля завершило заводские ходовые испытания ДЭПЛ «Волхов».
Подводная лодка «Волхов» проекта 636.3 – вторая в серии из шести кораблей, строящейся на АО «Адмиралтейские верфи» для Тихоокеанского флота, заложена в июле 2017 года, спущена на воду в декабре 2019 года. В настоящее время на третьей подводной лодке серии «Магадан» завершается стыковка трех блоков; стыковка блоков четвертой лодки серии «Уфа» запланирована на октябрь текущего года.
Подводные лодки модифицированного 636.3 проекта имеют более высокую (по сравнению с предыдущими проектами) боевую эффективность. Оптимальное сочетание акустической скрытности и дальности обнаружения целей, новейший инерциальный навигационный комплекс, современная автоматизированная информационно-управляющая система, мощное быстродействующее торпедно-ракетное вооружение обеспечивают мировой приоритет кораблей этого класса в области неатомного подводного кораблестроения. Адмиралтейские верфи являются безусловным лидером строительства субмарин данного класса, а также ведут их гарантийное и послепродажное обслуживание.
Тактико-технические характеристики подводных лодок проекта 636: автономность плавания 45 суток; рабочая глубина погружения 240 м; предельная глубина погружения 300 м; дальность подводного плавания экономической скоростью 400 миль; дальность плавания в режиме РДП с усиленным запасом топлива со скоростью 7 узлов, 7 500 миль; надводное водоизмещение 2 350 м³; количество торпедных аппаратов 6; скорость подводного хода 18 узлов; экипаж 52 человека.