Новости - Новости судостроения



13.08.2020 - Церемония закладки киля круизного судна Sylvia Earle

Судовладелец SunStone Ships из США заключил контракт на строительство шести экспедиционных круизных судов конструкции ULSTEIN CX103 на верфи CMHI в Китае. В июле 2020 года прошла церемония закладки киля Sylvia Earle (CruiseMapper), судна номер 2 в этой серии судов X-BOW.

Название судна было дано в честь Сильвии Эрл, опытного морского биолога, океанографа, эколога и исследователя, которая была названа журналом Time Героем планеты. Судно отдает дань уважения многолетним усилиям Сильвии по сохранению морских охраняемых территорий и дикой природы океана», - заявляет круизный оператор.

Модель Sylvia Earle была разработана Ulstein Design & Solutions AS. Форма корпуса ULSTEIN X-BOW® использовалась для оффшорных судов на протяжении многих лет и для более чем сотни судов, но судно Greg Mortimer, однотипное Sylvia Earle, стало первым в круизной индустрии. Церемония присвоения имени и первое плавание в октябре 2019 года вызвали большой интерес со стороны СМИ и путешественников.

«Пассажирское судно станет вторым во флоте, которое будет использовать запатентованный X-BOW®, чья перевернутая форма носа в сочетании с динамическими стабилизаторами обеспечивает непревзойденную устойчивость и комфорт при переходах через океан. X-BOW® прорезает волну, сводя к минимуму вибрации и возмущения, и ускоряет прохождение волн. Это помогает снизить расход топлива», - сказали в Aurora Expeditions:

«X-BOW® не только повышает комфорт на море, но и обеспечивает улучшенные впечатления от просмотра, приближая пассажиров к ближайшему окружению, по сравнению с тем, что можно получить на судах с традиционной формой носа. X-BOW® на Sylvia Earle будет иметь уникальный двухуровневый стеклянный лаунж-атриум в носовой части, откуда открывается потрясающий вид на носовую часть судна. В полярных регионах это означает, что пассажиры смогут сразу оценить величие айсберга, появившегося на горизонте. Благодаря революционной технологии X-BOW®, позволяющей более комфортно пересекать океаны, обширным смотровым площадкам, позволяющим приблизиться к окружающей среде, привлекательным местам общего пользования и непревзойденным экологическим характеристикам, корабли Aurora Expeditions предлагают идеальный базовый лагерь для приключений на внешних границах человека. Исследование».

Ulstein предоставил проект судна, комплекты оборудования и последующие работы на объекте. Суда строятся на верфи CMHI в Китае, а сдача судна Sylvia Earle намечена на 2021 год.

«В духе исследования и в рамках своей приверженности ответственному передвижению мы продолжим называть свои новые судаи в честь исследователей, которые увлечены своими экологическими обязательствами и разделяют видение компании на будущее. В соответствии с собственным видением и достижениями Сильвии, Sylvia Earle будет уделять большое внимание морскому образованию и охране природы. Суда Aurora Expeditions могут похвастаться самыми низкими выбросами в атмосферу судовых двигателей в мире благодаря сочетанию низкого энергопотребления, высокой топливной эффективности и обтекаемой конструкции. Ультрасовременный двигатель Tier 3 обеспечивает снижение выбросов на 80% по сравнению со старым двигателем Tier 1 и может использовать виртуальный якорь, чтобы удерживать свое положение, вместо того, чтобы бросать якорь на хрупкое морское дно. Бортовые опреснительные установки превращают морскую воду в пресную воду, которую можно пить. Таким образом, суда несут меньше пресной воды на морских переходах, что еще больше снижает расход топлива», - заявил оператор.