Новости - Новости судостроения



10.01.2024 - Stena RoRo заказала строительство еще одного судна E-Flexer RoPax

Stena RoRo разместила заказ на еще одно судно E-Flexer класса RoPax на китайской верфи CMI Jinling (Вэйхай). Судно будет доставлено в первом квартале 2026 года на Корсику-Линеа и будет курсировать между Марселем и Корсикой. Это тринадцатое судно Stena RoRo в серии E-Flexer и первое, которое будет доставлено в Средиземноморский регион.

Серия E-Flexer основана на концепции более крупных судов, чем современные стандартные паромы RoPax, и является очень гибкой. Каждое судно адаптировано к потребностям клиентов, как коммерческим, так и техническим. Оптимизированная конструкция корпуса, гребных винтов и рулей помогает гарантировать, что суда E-Flexer находятся на переднем крае, когда речь идет об устойчивости, производительности и стоимости.

Двигатели судов являются многотопливными и могут работать на СПГ, обычном судовом топливе (МГО) или биодизеле. Суда спроектированы в соответствии с будущими экологическими требованиями и благодаря своей технической конструкции могут в значительной степени соответствовать как существующим, так и будущим международным требованиям. Суда будут спроектированы с обозначением классификационного общества «Энергия от аккумулятора», что означает, что в будущем суда также смогут использовать аккумуляторы в качестве средства передвижения.

Stena RoRo в настоящее время имеет 13 подтвержденных заказов на суда E-Flexer, а также два судна RoRo так называемого New Max на верфи CMI Jinling в Вэйхае (Китай). Всего на верфи теперь будут строить шесть судов одновременно. На данный момент сдано девять судов.

Характеристики: длина 203 м, осадка 6,5 м, ширина 27,8 м, вместимость 1000 пассажиров и 2500 грузовых метров.