Новости - Новости судостроения



30.06.2020 - MES передала балкер дедвейтом 66 000 т компании Bronze Maritime

MITSUI E & S SHIPBUILDING CO., LTD. (MES-S) 24 июня передала балкер Draftzilla (корпус № 1948) дедвейтом 66,000 т компании Bronze Maritime (Маршалловы Острова). Судно было построено на верфи «Тамано».

Это 21-е судно с малой осадкой типа neo66BC линейки neo series.

Характеристики: общая длина 199.99м, ширина 36,00 м, высота борта 18,45 м, валовая вместимость 38 222, дедвейт 66 509 тонн, главный двигатель MITSUI-MAN B & W 7S50ME-B9.3 Дизельный двигатель x1set, скорость 14,5 узлов, экипаж 24 человека, классификационное общество НК, флаг Majuro

Особые возможности:

• На судне установлено четыре крана и пять грузовых трюмов.

• Судно спроектировано таким образом, чтобы иметь достаточный собственный вес более 66 000 метрических тонн и вместимость более 82 800 кубических метров для загрузки различных грузов, таких как уголь, руда, зерно, а также длинных/тяжелых грузов, таких как стальная труба.

• Расход мазута меньше, чем у обычного сухогруза Supramax.

• В результате исследовательской работы, проведенной в ходе собеседований с владельцами судов и операторами, исследования в портах по всему миру и выявление торговых моделей, увеличенная ширина (сверх-P'max) и малая осадка позволяют иметь широкую гибкость для операций и высокую эффективность.

• Новая форма корпуса позволяет сохранять хорошие характеристики в сложных морских условиях, а также в спокойных морских условиях, что демонстрирует лучшую маневренность.

• Размер отверстия люка является самым большим для этого типа судна с точки зрения как длины, так и ширины.

• Главный двигатель, MITSUI-MAN B & W 7S50ME-B9.3. Дизельный двигатель, соответствующий ограничениям MARPOL NOx (Tier-II) для выбросов выхлопных газов, обеспечивает превосходный расход мазута в широком диапазоне производительности.

• Учитывая усиленное ограничение для SOx, на судне имеются резервуары с малым содержанием серы, которые предназначены для работы в ЕЦА (зоны контроля выбросов).