Новости - Новости судостроения



30.04.2020 - Верфь Kawasaki передала балкер Royal Orion

Kawasaki Heavy Industries, Ltd. объявила 24 апреля, что передала балкер Royal Orion грузоподъемностью 61 000 тонн (корпус Kawasaki № 1747) компании Leo Ocean, S.A.

Характеристики судна: длина 199.9 м, ширина 32,24 м, высота борта 18,6 м, осадка 13 м, валовая вместимость 34,793 т. дедвейт 61 170 т, объем трюмов 77,539 м3, главный двигатель один комплект дизельного двигателя MAN B & W 6S50ME-B9.5, максимальная непрерывная мощность 8 130 кВт при 108 об / мин, скорость ок. 14,5 уз., экипаж 25 чел., классификация Регистра судоходства Ллойда (LR), страна регистрации Панама.

Royal Orion - это первое судно (помимо СПГ танкеров), которое будет оборудовано системой управления эксплуатацией судна, называемой SOPass * 1, которая контролирует и анализирует эффективность движения и расхода топлива, а также производительность основного двигателя. Пока судно находится в движении, SOPass дистанционно контролирует и анализирует данные, отправленные с судна на береговой объект. Это позволяет в режиме реального времени проверять различные характеристики и, таким образом, это способствует снижению затрат в течение жизненного цикла судна.

Для удовлетворения новых ограничений на выбросы SOx 2, введенных Международной морской организацией (IMO) в этом году, судно включает в себя комплект скруббера SOx 3 на выходах выхлопных газов основного двигателя и двигатель выработки энергии. С помощью этой системы общее нефтяное топливо может использоваться непрерывно после ужесточения правил без необходимости переключения на мазут с низким содержанием серы.

Судно включает в себя различные энергосберегающие технологии, которые снижают как расход топлива, так и выброс углекислого газа (CO2), что соответствует требованиям EEDI 4, фаза 1.

На судне имеется флеш-палуба с прогнозирующим устройством и пять трюмов, которые предназначены для оптимальной транспортировки зерна, угля, руд и изделий из стали и т. д. Четыре палубных крана грузоподъемностью 30 тонн установлены вдоль центра между крышками люков, чтобы обеспечить погрузку и разгрузку грузов в портах, в которых отсутствуют средства для обработки грузов.

На судне используются различные технологии для достижения максимальной экономии топлива, в том числе энергосберегающий главный дизельный двигатель с электронным управлением, носовая часть, предназначенная для снижения волнового сопротивления, гребные винты с высокой пропульсивной эффективностью и система колец руля Kawasaki с ребрами (RBS-F) и полуканальная система с противоскользящими ребрами (SDS-F), которые вносят вклад в улучшение движительной силы судна.