Новости - Новости судостроения



13.05.2020 - Chartwell и Bar Technologies разрабатывают CTVs нового поколения для оффшорной ветроэнергетики

Компания Chartwell Marine, пионер в проектировании судов следующего поколения, объявила о своем партнерстве с ведущими военно-морским инженерным бюро BAR Technologies, чтобы поддержать поставку следующего поколения морских судов для доставки экипажей (CTVs).

Партнерство будет способствовать разработке новых конструкций судов от 30-метровых CTVs до 60-метровых служебных и транспортных судов (SATV) с использованием запатентованной системы оптимизации и стабилизации (FOSS) BAR. Ведущие конструкторские, классовые и инженерные разработки Chartwell объединятся с последними инновациями BAR в области технологий подводных крыльев и уникальным запатентованным опытом разработки форм корпуса.

В то время как рынок морских энергетических вспомогательных судов хорошо обслуживается аналогами существующих конструкций, таких как универсальный катамаран Chartwell 24 для строительства ветряных электростанций и поддержка O & M, тенденция к дальнейшему строительству в море ставит новые задачи в виде более длительных путешествий и более сложные погодные условия. Эти проблемы еще более усугубляются стремлением сократить эксплуатационные расходы и выбросы углерода за счет сокращения потребления топлива.

Это привело к тому, что в отрасли появился спрос на более крупные суда, которые не только предназначены специально для массовых перевозок экипажей и более дальних рейсов, но также демонстрируют большую эффективность и меньший расход топлива, что приводит к значительной экономии для операторов, а также к уменьшению выбросов углекислого газа. Кроме того, индустрия настаивает на судах, способных работать в течение более длительных периодов времени - до тех пор, пока экипаж и технические специалисты требуют усовершенствованного корпуса.

В ответ на эту тенденцию в закупках CTV, BAR - при поддержке Chartwell - создали 30-метровое судно, которое может уменьшить вертикальное ускорение на высоту 2,5 м до 70%, помогая с укачиванием и предлагая более высокий уровень доступности в более жестких морях. Технология BAR FOSS, которая помогает демпфировать тангаж и крен, также будет доступна на новых судах Chartwell и может быть предложена и применена к судну Chartwell 24, что еще больше повысит его мореходную способность и известную маневренность.

Энди Пейдж, управляющий директор Chartwell Marine, сказал: «Поскольку оффшорная ветроэнергетика расширяется во всем мире, проблемы строительства и обслуживания ветровых электростанций в различных регионах требуют от дальновидных операторов CTVs использования всего спектра размеров судов, доступных на рынке. С учетом того, что отраслевой спрос объединяется с более крупными судами, появляется явная возможность использовать новейшие технологии и знания из других морских секторов для предоставления новой линейки 30-метровых CTVs, которые удовлетворяют растущим требованиям оффшорных ветропарков и, что особенно важно, удовлетворяют последние потребности в эффективность».

Джон Купер, генеральный директор BAR Technologies, отметил: «Мы рассматриваем суда Chartwell 24 и BAR 30 м как естественных партнеров. Первый обеспечивает высокую универсальность, высокую полезную нагрузку и большое пространство на палубе, а второй демонстрирует экономию топлива до 50% при скорости 15 узлов и улучшенную мореходность на скорости, что особенно заметно в дальних поездках, а также отличные статические морские свойства. Сильные инженерные возможности и наследие Chartwell позволили нам создать передовое превосходное решение для владельцев-операторов на основе их разнообразных требований к проекту».