Новости - Новости судостроения



22.04.2020 - ATB, построенный для доставки нефтепродуктов на Аляску, присоединился к флоту Crowley

Bollinger Shipyards передала Crowley Fuels LLC, оптовому подразделению по транспортировке и продаже топлива американской компании Crowley Maritime, новый баржебуксирный состав (ATB) Alaska Class вместимостью 100 000 бареллей (ATB).

Баржебуксирный состав будет использоваться для перевозки чистых нефтепродуктов для рынка Аляски, и он будет эксплуатироваться компанией Crowley для базирующейся на Аляске Petro Star Inc в соответствии с долгосрочным фрахтом.

Нефтяная сервисная группа Crowley Shipping будет управлять ATB от имени Crowley Fuels.

ATB является первым судном Crowley, предназначенным для рынка Аляски. Баржа получила название Oliver Leavitt в честь бывшего председателя ASRC и нынешнего члена совета директоров корпорации, а буксир носит имя Aveogan.

ATB был построен на заводе Bollinger Marine Fabricators в Амелии (штат Луизиана). Jensen Maritime, дочерняя компания Crowley Shipping, базирующаяся в Сиэтле и осуществляющая деятельность в области морской архитектуры и морского инжиниринга, спроектировала ATB в соответствии с требованиями ледового класса и полярного кодекса.

Эти особенности включают в себя увеличенное структурное обрамление и покрытие корпуса и увеличенную выносливость. Конструкция с двойным корпусом также имеет форм-фактор баржи для достижения высокой грузоподъемности при минимальной осадке.

«Усовершенствованные конструкции и функции защиты нового судна ознаменуют новую эру в сфере услуг по транспортировке топлива на Аляске», - сказал Рик Мейдел, вице-президент и генеральный директор Crowley Fuels Alaska.

Буксир оснащен приводами Azimuthing для повышения маневренности, системой сцепления Intercon серии C, двумя главными двигателями GE 8L250, которые соответствуют нормам Tier 4 Агентства по охране окружающей среды США. Генераторы на буксире и барже соответствуют нормам выбросов EPA Tier 3 и IMO Tier II.

Кроме того, ATB имеет запатентованную систему пресноводного балласта с замкнутым контуром, по которой балласт буксира будет перемещаться в/из удерживающего танка на барже для учета сгорания топлива. Конструкция была одобрена USCG и исключит необходимость сброса водяного балласта в море.

Буксир оснащен противопожарным монитором и дозатором пены, обеспечивающим возможность пожаротушения на барже. Баржа также оснащена механизмом для ликвидации разливов и катушкой гидравлической стрелы с 2000 линейных футов надувной стрелы для поддержки ликвидации разливов.

ATB был разработан в соответствии с Конвенцией о безопасности жизни на море (SOLAS) и будет классифицирован с Американским бюро судоходства (ABS).