Новости - Новости судостроения



23.04.2020 - Ulstein представила обзор нового экспедиционного судна National Geographic Endurance

В этом месяце круизное судно National Geographic, поставленное Ulstein Verft в марте 2020 года, отправилось бы в Арктику. Но его торжественный выход пришлось отложить. Тем не менее, фотографии интерьера и судна создают впечатление гостеприимной атмосферы первого полярного новостря Lindblad.

Компания Lindblad Expeditions Holdings, Inc. приняла National Geographic Endurance от компании Ulstein Verft, что ознаменовало официальное завершение строительства первого судна.

Ультрасовременное судно на 126 мест было спроектировано Ulstein Design & Solutions AS как совершенная экспедиционная платформа с акцентом на безопасность и комфорт.

Ключевой особенностью является решение ULSTEIN X-BOW®, особое строение носовой части, который обеспечивает топливную экономичность и обеспечивает более плавный ход с более мягкими движениями в открытом море. Особенность конструкции X-BOW была доказана на более чем 100 морских судах, работающих в тяжелых условиях.

Судно, имеющее ледовый класс PC5, может получить доступ вглубь полярных регионов. Расширенные топливные и водяные танки обеспечивают расширенные операции в отдаленных районах; в то время как стабилизаторы с нулевой скоростью способствуют повышению комфорта на нулевой скорости, когда их останавливают для наблюдения за дикой природой или для посадки / высадки на судно.

На огромном ходовом мостике достаточно места для всех людей. Это очень гостеприимное место для пассажиров, которые могут прийти туда, чтобы посмотреть навигацию,куда идет судно. Отсюда они могут выходить прямо на палубу и фотографировать.

Endurance имеет совершенно другой вид носа. Находясь на судне с традиционным носом, вам придется наклониться над бортом и посмотреть вниз на ватерлинию. На этом судне благодаря X-BOW вы сможете смотреть прямо в воду. И это довольно великолепный способ наблюдения за дикой природой в море. Судно также имеет много мест в передней части, где пассажиры могут смотреть прямо на ватерлинию впереди и наблюдать за тем, как судно идет по воде.

Судно было спроектировано для подключения пассажиров к внешней среде из любой точки. Размеры салона варьируются от 13 кв. м соло до 40 кв. м люкс. 77% кают имеют балконы с раздвижными дверями от пола до потолка, чтобы впустить захватывающую обстановку и арктический свет. Стекло также является важной частью дизайна в общественных местах.

Главный ресторан, Ресторан 270º, назван в честь панорамных видов с окнами от пола до потолка. Существует также открытая площадка для барбекю и бистро.

СПА и фитнес-центр включает в себя комнату для йоги, процедурные кабинеты, сауны, тренажерный зал, зону отдыха, а также бесконечные джакузи и впечатляющие стеклянные иглу с креслами на кушетках, покрытых мехом северного оленя. Студия йоги предлагает великолепные виды с кормовой стороны судна. Есть несколько смотровых площадок, а также смотровые крылья, чтобы пассажиры могли видеть все стороны.

Все эти решения, которые дадут пассажирам неизгладимые воспоминания, которых нельзя испытать ни на одном другом судне.

Судно имеет свою собственную подводную лодку, дистанционно управляемую машину, способную достигать 305 метров под водой. Endurance оснащено 14 шлюпками для высадки в недоступных местах. Для других приключений на судне имеется множество снаряжения, в том числе каяки, гребные доски, снаряжение для подводного плавания и гидрокостюмы, беговые лыжи и многое другое.

Судно обеспечит приятный комфорт и непревзойденный уровень обслуживания, а также высший класс комфорта для гостей, предпочитающих тихую и спокойную обстановку на борту.