Новости - Новости судостроения



20.04.2020 - Двухтактные двигатели MAN для новых паромов Finnlines RoRo

Немецкий производитель двигателей MAN Energy Solutions выиграл заказ на поставку двухтактных двигателей для новых гибридных паромов Finnlines (RoRo), предназначенных для эксплуатации в Балтийском море.

Напомним, что шесть главных двигателей MAN, соответствующих стандартам B & W 9S50ME-C9.6 Tier II, будут поставлены на три экологичных новостроя, заказанных финской судоходной компанией, входящей в итальянскую группу Grimaldi.

По словам MAN, его двухтактный лицензиат Hyundai Heavy Industries будет производить двигатели в Корее. Судостроительная верфь Nanjing Jinling в Китае строит паромы, а первая гибридная установка должна быть поставлена в 2021 году.

«Двигатели MAN B & W ME-C - как часть гибридной силовой установки - обеспечат 100-процентное увеличение эффективности при измерении с точки зрения потребления/тонны перевозимого груза по сравнению с существующими судами», - пояснили в MAN Energy Solutions.

Новый заказ следует за заказом, сделанным Grimaldi в 2019 году для девяти очень похожих судов с одинаковым объемом поставок, и добавляется к недавним заказам MAN Energy Solutions, выигравший на конкурентном рынке Балтии.

«Мы очень рады выиграть этот заказ и добавить его к нашим недавним успехам на финском рынке. Наши технологии будут играть ключевую роль в этой инновационной гибридной силовой установке, которая действительно указывает путь к будущему», - прокомментировал Бьярне Фолдэджер, старший вице-президент, руководитель направления двухтактного бизнеса в компании MAN Energy Solutions, - «Эти новые RoRos станут одними из самых экологически устойчивых судов своего типа… Инвестируя в исследования и разработки и сотрудничая со своими поставщиками, Finnlines своевременно выполняет и явно превосходит все амбициозные экологические цели, поставленные ИМО, и международное сообщество для судоходства».

Разработанные скандинавским бюро Knud E. Hansen, новые RoRos станут одним из первых образцов новой серии гибридных судов. В них будет использоваться мазут во время плавания и литиевые мега-батареи в порту, что гарантирует нулевую эмиссию в порту и соответствует стандарту Registro Italiano Navale (RINA) Green Plus, при этом удовлетворяя энергетические требования у причала.

Батареи будут заряжаться во время навигации через валовые генераторы с добавлением так называемой системы peak-shaving. Новострои также будут иметь класс ледового класса 1A Super.

«Эти экологически чистые суда будут построены с учетом всех технологических и экологических факторов и, таким образом, еще больше повысят нашу энергоэффективность», - сказал Микаэль Линдхольм, глава департамента новостроев Finnlines.