Новости - Новости судостроения



17.02.2020 - Nauticor и Fassmer объединяются для строительства и обеспечения судов на СПГ

Немецкий поставщик СПГ Nauticor и его соотечественник - производитель судов специального назначения Fr. Fassmer объявили о сотрудничестве в проектах строительства и модернизации судов с двигателями на СПГ.

Как было объяснено, дуэт надеется создать синергетический эффект для ввода в эксплуатацию новых или переоборудованных судов, которые были оснащены двигателями СПГ и соответствующими компонентами системы.

Первым проектом, осуществляемым в рамках нового сотрудничества, был ввод в эксплуатацию и первая бункеровка СПГ исследовательского судна Atair на верфи Fassmer 6 февраля. Компания Fassmer получила контракт на строительство нового судна для морской разведки, поиска и исследования крушения судов для немецкого Федерального морского и гидрографического агентства (BSH).

Ожидается, что Atair поступит в эксплуатацию в 2020 году и заменит предыдущее судно с таким названием. Nauticor отвечал за закупку и транспортировку СПГ для первой бункеровки и оказывал поддержку Fassmer в выполнении операции. Кроме того, Nauticor обеспечит поставку СПГ в течение всего испытательного периода.

«Эта успешная бункеровка СПГ для Atair ясно показывает важность сотрудничества для инновационных проектов, таких как первое немецкое исследовательское судно, работающее на СПГ», - прокомментировал Ричард Шредер, генеральный директор Nauticor.

Nauticor и Fassmer начали работать вместе в 2015 году, когда новый паром Helgoland, первый паром с двигателем СПГ, построенный в Германии, получил свой первый СПГ от Nauticor на территории Fassmer.

«Как одна из немногих верфей в Европе с опытом строительства судов, работающих на СПГ, мы отмечаем растущий интерес к новостроям и модификациям, оборудованным экологически чистыми двигателями», - сказал Кристиан Шмидт, руководитель проекта Fassmer.

«Благодаря успешному сотрудничеству с Nauticor мы смогли эффективно и безопасно подготовить и провести бункеровку СПГ. Тем самым создаются дополнительные стимулы для судоходных компаний использовать СПГ в качестве топлива. Они извлекают выгоду не только из экологических преимуществ СПГ, но и из экономической выгоды, получаемой при использовании топлива».