Новости - Новости судостроения



27.02.2020 - Суда MSC вместимостью более 23 000 TEU впервые получили классификацию FCS от DNV GL

Классификационное общество DNV GL присвоило новый класс судам швейцарской судоходной компании MSC, чтобы снизить риск возникновения пожара на контейнеровозах. Об этом заявил генеральный директор DNV GL - Maritime Кнут Эрбек-Нильсен на недавнем ежегодном брифинге в Лондоне.

Как сообщалось, система обозначений FCS была реализована на крупнейшем контейнеровозе в мире MSC Gülsün вместимостью 23,000 TEU.

В соответствии с DNV GL нотация класса, предназначенная исключительно для контейнеровозов, разработана на основе функционально-ориентированного подхода, обеспечивающего повышенный уровень безопасности сверх существующих требований SOLAS, повышенную осведомленность об опасности и улучшенную способность обнаруживать и бороться с пожарами в контейнерах. Обозначения FCS были разработаны и опробованы в сотрудничестве с MSC.

Применимые как к новостроям, так и к работающим судам, обозначения настроены модульно. Владельцы могут принять решение о наборе квалификаторов, наиболее подходящих для их целей безопасности, а затем выбрать наиболее эффективные меры и технологии для достижения этих целей. Этот подход предназначен для содействия применению новых и передовых технологий и обеспечения наиболее эффективного достижения целей безопасности.

«В сфере судоходства мы всегда должны быть в авангарде нашего мышления. По мере того, как мы продвигаемся вперед в разработке и эксплуатации, становясь все более устойчивыми и эффективными, безопасность все еще должна лежать в основе каждого решения », - добавил Кнут Эрбек-Нильсен, - «Поэтому мы так гордимся тем, что работаем с такими новаторами, как MSC, которые выходят за рамки с проектами класса MSC Gülsün, также стремятся инициировать постепенное изменение безопасности. Эта новая система обозначений позволяет владельцам и операторам работать с верфями и проектировщиками, чтобы использовать преимущества новых технологий таким образом, чтобы они отвечали их требованиям и снижали риск возникновения пожара ».

«В последние годы контейнеровозы значительно выросли, и объем перевозимых на палубе грузов увеличился в геометрической прогрессии. Пожары в контейнерах, особенно с учетом объема перевозимого в настоящее время груза, могут представлять значительный риск для безопасности экипажа, груза и судна. Вот почему MSC решил установить новую систему пожаротушения, состоящую из двух башен с мощными насосами, чтобы еще больше повысить безопасность моряков на борту и защитить груз», - сказал Джузеппе Гаргиуло, глава MSC Mediterranean Shipping Company.

После семинара по идентификации опасности (HAZID) с DNV GL компания MSC работала над разработкой комплекса эксплуатационных и технологических мер по снижению риска возникновения пожара на судах. К ним относится первое в мире использование пожарных мониторов на палубе - стационарных водяных пушек для замедления и прекращения распространения огня, радиус действия которых превышает 100 метров. Кроме того, на MSC Febe, одном из судов класса Gülsün, была установлена уникальная тепловизионная система, которая отслеживает нарушения и предупреждает экипаж о возможных пожарах. Сотрудники DNV GL присутствовали при тестировании систем в эксплуатации, чтобы убедиться, что они соответствуют требованиям обозначений.