27.02.2020 - |
Суда MSC вместимостью более 23 000 TEU впервые получили классификацию FCS от DNV GL |
Классификационное общество DNV GL присвоило новый класс судам швейцарской судоходной компании MSC, чтобы снизить риск возникновения пожара на контейнеровозах. Об этом заявил генеральный директор DNV GL - Maritime Кнут Эрбек-Нильсен на недавнем ежегодном брифинге в Лондоне.
Как сообщалось, система обозначений FCS была реализована на крупнейшем контейнеровозе в мире MSC Gülsün вместимостью 23,000 TEU.
В соответствии с DNV GL нотация класса, предназначенная исключительно для контейнеровозов, разработана на основе функционально-ориентированного подхода, обеспечивающего повышенный уровень безопасности сверх существующих требований SOLAS, повышенную осведомленность об опасности и улучшенную способность обнаруживать и бороться с пожарами в контейнерах. Обозначения FCS были разработаны и опробованы в сотрудничестве с MSC.
Применимые как к новостроям, так и к работающим судам, обозначения настроены модульно. Владельцы могут принять решение о наборе квалификаторов, наиболее подходящих для их целей безопасности, а затем выбрать наиболее эффективные меры и технологии для достижения этих целей. Этот подход предназначен для содействия применению новых и передовых технологий и обеспечения наиболее эффективного достижения целей безопасности.
«В сфере судоходства мы всегда должны быть в авангарде нашего мышления. По мере того, как мы продвигаемся вперед в разработке и эксплуатации, становясь все более устойчивыми и эффективными, безопасность все еще должна лежать в основе каждого решения », - добавил Кнут Эрбек-Нильсен, - «Поэтому мы так гордимся тем, что работаем с такими новаторами, как MSC, которые выходят за рамки с проектами класса MSC Gülsün, также стремятся инициировать постепенное изменение безопасности. Эта новая система обозначений позволяет владельцам и операторам работать с верфями и проектировщиками, чтобы использовать преимущества новых технологий таким образом, чтобы они отвечали их требованиям и снижали риск возникновения пожара ».
«В последние годы контейнеровозы значительно выросли, и объем перевозимых на палубе грузов увеличился в геометрической прогрессии. Пожары в контейнерах, особенно с учетом объема перевозимого в настоящее время груза, могут представлять значительный риск для безопасности экипажа, груза и судна. Вот почему MSC решил установить новую систему пожаротушения, состоящую из двух башен с мощными насосами, чтобы еще больше повысить безопасность моряков на борту и защитить груз», - сказал Джузеппе Гаргиуло, глава MSC Mediterranean Shipping Company.
После семинара по идентификации опасности (HAZID) с DNV GL компания MSC работала над разработкой комплекса эксплуатационных и технологических мер по снижению риска возникновения пожара на судах. К ним относится первое в мире использование пожарных мониторов на палубе - стационарных водяных пушек для замедления и прекращения распространения огня, радиус действия которых превышает 100 метров. Кроме того, на MSC Febe, одном из судов класса Gülsün, была установлена уникальная тепловизионная система, которая отслеживает нарушения и предупреждает экипаж о возможных пожарах. Сотрудники DNV GL присутствовали при тестировании систем в эксплуатации, чтобы убедиться, что они соответствуют требованиям обозначений.