Новости - Новости судостроения



29.01.2020 - Завершены испытания двухтопливного двигателя MAN серии 11G90ME-GI при работе на газе

Подразделение Hyundai по производству машинного оборудования HHI-EMD завершило начальные заводские испытания первого из шести двигателей ME-GI для контейнеровозов, которые будут построены для сингапурской судоходной компании Eastern Pacific Shipping. Как сообщила пресс-служба производителя двигателей MAN Energy Solutions, во время испытаний двигатель успешно проработал при 100% нагрузке в газовом режиме.

Шесть двухтопливных двигателей MAN B & W 11G90ME-GI, способных работать на СПГ, должны будут поставлены на верфь Hyundai Samho Heavy Industries (HSHI) в период 2020-2022 годов. Их установят на контейнеровозы типоразмера neo-Panamax.

Испытывались характеристики двигателя с новинкой: пилотного впускного клапана (PBIV) компании MAN Energy Solutions, в котором используются отверстия для принудительного впрыска топлива в двигатели меньшего или большего размера, в зависимости от режима топлива. Таким образом, при работе в газовом режиме использование более мелких отверстий значительно сокращает потребление пилотного масла до 1,5%, что составляет примерно половину от того, что требовалось ранее. Соответственно, при работе в дизельном режиме используются отверстия большего размера. Клапаны PBIV представляют собой новейшую технологию пилотного впрыска MAN Energy Solutions, которая используется в двухтопливной конфигурации за счет оптимизации удельного расхода пилотного масла (SPOC).

На настоящий момент у MAN Energy Solutions более 200 двигателей ME-GI были заказаны или уже находится в эксплуатации в нескольких крупных сегментах морской отрасли. Двигатели ME-GI хорошо зарекомендовали себя, наработав в общей сложности более 750 тыс. часов на двух видах топлива. Двигатели ME-GI продолжает активно использоваться в пропульсивных установках для достижения экологических характеристик с плавным переключением между разными видами топлива и устранением проблемы проскоков метана.

Также в компании заявляют, что из двухтопливной серии двигателей продано более 250 единиц таких двигателей, использующих в качестве топлива СПГ или другие экологичные виды топлива (СУГ, метанол). MAN ES расширила свою двухтопливную линейку разработав двигатель ME-LGI (-Liquid Gas Injection).

Двигатель ME-LGIP (Liquid Gas Injection Propane) основан на популярности двухтопливных двигателей линейки ME-GI и ME-LGI. Применяя, по сути, ту же проверенную технологию, к перечню более легких видов топлива и альтернативных топлив был добавлен сжиженный нефтяной газ, которые могут использоваться в двухтактных двигателях MAN Energy Solutions. При работе на дизельном топливе двигатель ME-LGIP дает высокую стабильность и эффективность, во время изменений нагрузки и при переходе на альтернативное топливо. При этом обеспечивается стабильность при переключении между топливами без каких-либо нарушений международных экологичных требований к бункерному топливу в зонах контроля и делает его более экологичной по сравнению с действующей двухтактной технологией. Также, при работе двигателя серии ME-LGIP на СУГ, на 18% сокращаются выбросы углекислого газа и на 90% твердых частиц по сравнению с использованием тяжелых марок судового топлива.