Новости - Новости судостроения



23.10.2019 - Паром компании AG Ems, курсирующий в Ваттовом море, модернизируют для работы на СПГ

Технологическая группа Wartsila в июле 2019 года получила от немецкого паромного оператора Aktien-Gesellschaft Ems (AG Ems) заказ на модернизацию пропульсивной установки грузопассажирского парома Münsterland для работы на сжиженном природном газе (СПГ).

Целью проекта модернизации является уменьшение экологического воздействия судна, обслуживающего маршруты в Ваттовом море, которое считается объектом всемирного наследия ЮНЕСКО в юго-восточной части Северного моря, говорится в пресс-релизе финской компании. Отмечается, что этот район отличается высоким биологическим разнообразием и имеет важное значение для разведения и миграции птиц.

Работы по проекту будут выполняться на нидерландском судостроительно-судоремонтном заводе Koninklijke Niestern-Sander B. V. Верфи предстоит практически построить заново корму парома, чтобы разместить систему хранения и подачи топлива Wartsila LNGPac. Оборудование новой кормовой части судна планируется начать в сентябре 2020 года.

Финская компания имеет опыт реализации проекта конверсии: в 2015 году было модернизировано аналогичное судно серии RoPax паромов Ostfriesland.

Судно будет оснащено двумя двухтопливными генераторными установками серии Wartsila 20DF и топливной системой Wartsila LNGPac. Поставка оборудования Wartsila на судоверфь начнется весной 2020 года. Завершение проекта модернизации ожидается в I квартале 2021 года.

Помимо модернизации этих двух паромов, судовладельцы также  заказали у Wartsila через дочернюю компанию Cassen Eils полный пакет двухтопливной технологии с возможностью работы на СПГ для парома Helgoland, которое было принято в эксплуатацию в 2015 году.