Новости - Новости судостроения



29.05.2019 - Танкер-продуктовоз-химовоз проекта RST22TP «Марлин» спущен на воду

Группа компаний «Вега» 29 мая на АО «Волжский судостроительно-судоремонтный завод» в городе Волжский спустила на воду танкер-продуктовоз-химовоз смешанного река-море плавания проекта RST22TP «Марлин» «Волго-Дон макс» класса дедвейтом около 7000 тонн. Об этом сообщила пресс-служба Морского Инженерного Бюро, являющегося проектантом серии.

 

Танкер представляет собой самоходное наливное судно с 6 грузовыми танками, предназначенное для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки, с обеспечением перевозки груза с поддержанием температуры 50° С. Обеспечивается одновременная перевозка 6 сортов груза (всего в перечне разрешенных к транспортировке 53 химически опасных груза).
 
Отличительной особенностью судов проекта RST22TP является использование в качестве единых средств движения и управления полноповоротных винто-рулевых колонок, отсутствие продольной переборки в ДП, применение погружных насосов, полное отсутствие набора в грузовых танках, развитый тронк.
 
Суда удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго - Балтийского пути. Габаритная длина судна проекта RST22TP составляет 139,95 м, ширина судна 16,6 м, высота борта 6 м.
 
Класс Российского Морского Регистра Судоходства KM  Ice1 R2 АUT1-ICS VCS OMBO BWM (T) oil/chemical tanker type 2 (ESP).
 
Могут круглогодично работать в морских районах, соответствующие ограниченному району плавания R2, в том числе вокруг Европы, и по внутренним водным путям России.
  
Суда полностью соответствуют международным требованиям для перевозки наливных химически опасных грузов ИМО2, включая двухотсечную непотопляемость.
 
Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 8089 куб. м, дедвейт в море - 7000 тонны при осадке 4,60 м, в реке при осадке 3,60 м - 4706 тонн, скорость в эксплуатации - 12,0 узлов.
  
Экипаж 12 человек, мест 14 + лоцман. Автономность (в море/в реке) 20/10 сут.
 
Головное судно проекта RST22TP «Марлин» (строительный номер 371) заложено 17 июня 2010 года.