Новости - Новости судостроения



03.02.2021 - Программа Davie Polar Icebreaker подтверждает статус GE в качестве стратегического партнера

Davie, ведущий канадский строитель полярных и ледокольных судов, 2 февраля приветствовал GE в качестве стратегического партнера в своей программе Polar Icebreaker, которая является флагманом Национального ледокольного центра Канады (NIC).

Сетевая карта, запущенная в августе 2020 года, является центром передового опыта полярных технологий и арктического опыта. Она отражает роль Davie как ледокольного партнера Канады и строителя нового ледокольного флота в соответствии с Национальной стратегией судостроения (NSS). Это создаст тысячи хороших рабочих мест, динамичный морской кластер мирового класса в Квебеке и будет стимулировать экспорт канадских инноваций.

Нынешние канадские полярные ледоколы очень старые. CCGS Louis S. St-Laurent работает уже шестое десятилетие, а CCGS Terry Fox быстро приближается к 40 годам службы. Новый полярный класс позволит Канаде поддерживать постоянное присутствие в Арктике, принося пользу всем канадцам, в том числе северным общинам, обеспечивая судоходство во льдах, поддерживая суверенитет Арктики и защищая полярную окружающую среду.

Подразделение GE Power Conversion предлагает полный спектр лучших в своем классе интегрированных электрических силовых установок и систем питания, включая движительные установки с гондолами SEAJETTM. Серия SEAJETTM ледового класса - технология, разработанная совместно с AETC Sapphire - доступна для обозначения полярного класса с диапазоном мощности от 7,5 до 15 МВт. В системе SEAJETTM электродвигатель размещен в корпусе, установленном на корпусе, и напрямую связан с винтом, освобождая грузовое и рабочее пространство на судне. Значительно улучшаются маневренность и эффективность, снижается общий расход топлива и выбросы выхлопных газов. Модули SEAJETTM, настраиваемые для различных типов судов, с упрощенной установкой, могут повысить производительность на множестве коммерческих, морских морских судов и ледокольных судов.

Davie вполне способен и готов начать работу над Polar сегодня. Davie - единственная в Канаде мега-верфь с 50% общей вместимости, способная одновременно строить до восьми больших и сложных судов. 150-метровый Polar будет легко размещен в 351-метровом сухом доке Champlain Dry Dock. Интегрированный график строительства гарантирует, что Polar будет дополнять другие программы Davie, такие как шесть программных ледоколов (PIB), которые она собирается построить в рамках NSS. Фактически, это способствовало бы крутой кривой обучения и экономии за счет масштаба, что принесло бы значительную пользу обеим программам за счет снижения рисков, связанных с затратами, графиком и производительностью.

Более того, недавний анализ, проведенный для Davie компанией Deloitte на основе данных ISED и StatCan, показал, что строительство полярных ледоколов в Дэви создаст до 2500 хорошо оплачиваемых рабочих мест, привлечет более 1300 поставщиков (из них 900+ в Квебеке) и внесет до 2,5 млрд долларов в экономику Канады.

GE присоединяется к Vard и Serco в качестве партнера в программе Davie Polar. Davie планирует вскоре объявить о компаниях по производству стали, критических систем и других сервисных партнеров.

Джеймс Дэвис, президент и главный исполнительный директор Davie Shipbuilding: «Мы приветствуем GE в нашей программе Polar. Их передовая силовая установка в сочетании с многолетним опытом ледоколов и возможностями электроэнергетической системы непревзойдена. Их включение также значительно укрепляет Канадский национальный ледокольный центр. Вместе мы можем гарантировать, что Polar стимулирует постпандемическую экономику и защищает интересы Канады в Арктике в далеком будущем».

Филипп Пирон, президент и генеральный директор GE Power Conversion: «GE готовы начать работу с Davie Shipbuilding по поставке канадских судов полярного класса. Навыки GE и Davie дополняют друг друга. GE готовы поставить надежные системы и оборудование, необходимые для мощных судов полярного класса, которые Davie построит для Канады. Мы рады возможности укрепить Канадский национальный ледокольный центр под руководством Дэви и надеемся на широкое сотрудничество с морской промышленностью Канады».