Новости - Новости судостроения



04.02.2021 - Ballard подписал меморандум о взаимопонимании с Global Energy Ventures на проект судна на водороде

Ballard Power Systems (NASDAQ: BLDP; TSX: BLDP) в среду 3 февраля объявила, что подписала Меморандум о взаимопонимании (MOU) с Global Energy Ventures (ASX: GEV) - поставщиком комплексных решений по транспортировке сжатого топлива на региональные рынки со штаб-квартирой в Австралии - для разработки нового судна на топливных элементах под названием C-H2 Ship, предназначенного для транспортировки сжатого «зеленого» водорода.

Ожидается, что мощность, необходимая для небольшой демонстрации судна C-H2, составит менее 10 мегаватт (МВт). В полном масштабе C-H2 будет иметь потребность в двигательной мощности примерно 26 МВт и систему герметизации для хранения 2 000 тонн сжатого «зеленого» водорода.

GEV будет отвечать за согласование конструкции, разработку, финансирование и эксплуатацию C-H2 Ship, а также за интеграцию необходимой энергосистемы. Ballard будет отвечать за проектирование системы топливных элементов для судна C-H2 на основе технологии FCwaveTM и будет помогать GEV с интеграцией системы топливных элементов в конструкцию судна. Система FCwaveTM компании Ballard будет получать водородное топливо из сжатого «зеленого» водорода, хранящегося на борту и транспортируемого судном.

Мартин Кэролан, исполнительный директор Global Energy Ventures, сказал: «Этот меморандум о взаимопонимании является значительным шагом в нашем развитии C-H2 с водородными топливными элементами, которые сейчас находятся на переднем крае технологий с нулевым уровнем выбросов для судоходства. Мы с нетерпением ждем возможности работать с Ballard над разработкой системы топливных элементов для C-H2 и требований к мощности в соответствии с нашей программой разработки решения по транспортировке сжатых материалов для водородного морского транспорта в больших масштабах».

Роб Кэмпбелл, коммерческий директор Ballard, отметил: «Технология водородных топливных элементов обеспечивает отличный путь для декарбонизации морского сектора, одного из ключевых приложений для двигателей среднего и тяжелого режима работы, для которого наши продукты являются особенно выгодным предложением. Работа с Global Energy Ventures позволит нам продвинуть мегаваттные водородные топливные элементы и интеграцию систем хранения на борту большого морского судна. Мы с нетерпением ждем сотрудничества с GEV в создании C-H2».