Новости - Новости судостроения



06.04.2021 - Sanmar передаст итальянскому оператору пятый буксир конструкции Robert Allan

Компания Sanmar Shipyards поставит второй высокопроизводительный буксир ASD RAstar 2800 итальянскому оператору Rimorchiatori Napoletani S.R.L. в мае 2021 года. Судно однотипно буксиру Baia, переданному еще в мае 2020 года в Неаполь собственной службой доставки Sanmar.

Sanmar ранее поставил два 50-тонных судна BP RAmparts 2200, одно 75-тонное BP RAmparts 2400SX и еще 80-тонное BP RAstar 2800 флоту Rimorchiatori Napoletani.

Уникальная форма корпуса буксира Sanmar Terminal XXIX, разработанная канадскими военно-морскими инженерным бюро Robert Allan Ltd, проверенная на модельных и натурных испытаниях, обеспечит вдвое меньший крен и ускорение, чем у «стандартных» корпусов буксиров сопоставимых размеров.

Силы сопровождения усиливаются за счет эффектов спонсона, а также установленных на них каркасов сопровождения.

Характеристики: длина 28,2 м, ширина 12,6 м, осадка 5,3 м.

Буксир Sanmar Terminal XXIX - это Robert Allan Ltd RAstar 2800, оснащенный двумя главными двигателями Caterpillar 3516 C HD, каждый мощностью 2525 кВт при 1800 об/мин. Он оснащен подруливающими устройствами Kongsberg US255 FP и гребными винтами диаметром 2800 мм, обеспечивающими скорость до 14 узлов. Судно оснащено передней буксирной лебедкой сопровождения Kongsberg и кормовой лебедкой, такая же, как у Baia.

Мощный буксир, который имеет впечатляющее тяговое усилие в 82 тонны, был разработан для сопровождения операций в любую погоду и на открытых участках, где требуются высокие стандарты мореходства.

Класс пожаротушения 1 присваивается при использовании специального дизельного топлива Caterpillar C32, соединенного с одним (1) пожарным насосом производительностью 2700 м3/час.

Являясь частью продолжающейся программы обновления флота, современный Terminal XXIX предоставляет своим экипажам ультрасовременные жилые помещения. Надпалубные капитанские и инженерные каюты оснащены туалетом и душем, а в трех двухместных каютах под палубой также есть собственные туалеты и душевые. Кафедра, гостиная и отдельный камбуз также находятся над палубой, и особое внимание было уделено снижению шума по всему судну.

Али Гурун, вице-президент компании Sanmar, сказал: «Это мощный многоцелевой буксир сопровождения, сочетающий в себе опыт и уникальный дальновидный дизайн. Я рад, что наши хорошие друзья из Rimorchiatori Napoletani решили добавить в свой флот второй буксир класса Terminal, что составит в общей сложности 5 буксиров, построенных Sanmar, во всем флоте».

Хотя самый старый официальный документ в архивах Rimorchiatori Napoletani датирован 18 июня 1917 года, на самом деле компания была основана еще раньше, в последние десятилетия 19 века, чтобы помогать парусным судам во время погрузочно-разгрузочных операций. По мере того, как потоки пароходов в порту Неаполя увеличивались, компания расширилась и стала выполнять операции по буксировке, оказанию помощи и спасанию.